Солдат Михаил и боевые роботы — геймплей Left Alive с комментариями разработчика
Сайт IGN поделился 12-минутной геймплейной демонстрацией боевика
Left Alive. Видео снабжено комментариями директора игры
Тосифуми Набесимы (Toshifumi Nabeshima).
Действие
Left Alive развернётся в городе Ново-Слава, расположенном на границе двух враждующих республик — Гармонии и Рутении. Нам предстоит поочерёдно играть за трёх главных героев (познакомиться с ними можно
здесь). В свежем ролике показаны эпизоды за сержанта войск Рутении Михаила.
Набесима рассказал, что
Left Alive предлагает пользователю открытые карты с альтернативными маршрутами прохождения — можно, например, прорваться через охраняемый неприятелем мост, а можно его обойти. Устраивать пальбу при появлении врагов необязательно — в игре предусмотрен нехитрый стелс с прятками за укрытиями.
Исследуя уровни, можно собирать ресурсы и изготавливать из них что-нибудь полезное — так, из тряпки и бутылки водки получится коктейль Молотова. Директор объяснил, что, поджарив противника горящей смесью, вы сэкономите патроны, которые пригодятся в открытом бою.
Упомянутая выше нелинейность проявляется и в сюжетных сценах — в
Left Alive вам позволят участвовать в диалогах, выбирая реплики. Этот выбор имеет последствия — к примеру, в демонстрации Михаил не сумел ободрить подавленную выжившую, и та застрелилась.
В заключительном фрагменте видео главный герой захватил вражеского ванцера — могучего робота. Битвы с участием мехов призваны разбавить напряжённые пехотные сражения — жалкие людишки машине не помеха, а потягаться с ней способны лишь другие ванцеры. На своего робота можно установить оружие, снятое с уничтоженного вражеского меха.
Релиз
Left Alive на PC и PlayStation 4 запланирован на 5 марта. Прочие подробности об игре вы узнаете из
наших новостей.
https://www.youtube.com/watch?v=DjUMXwTpTn0
2) Ниггер-альбинос???
3) Анимация стояния на месте странная. У ГГ явно какие-то неврологические проблемы.)