Slightly Mad продолжает показывать свою консоль с геймерским дизайном

Андрей Маковеев 7 января 2019 17:06 12
В начале января босс Slightly Mad Studios Иэн Белл (Ian Bell) рассказал, что компания трудится над консолью Mad Box. Последние несколько дней разработчик делится концепт-изображениями приставки в своём «Твиттере».

Пока Slightly Mad не определилась с дизайном Mad Box, поэтому Белл представил несколько вариантов. Ниже — его фаворит. Среди особенностей устройства — дисплей на передней панели, а также настраиваемая RGB-подсветка (статичная, пульсирующая и так далее). На дисплее отображаются информация об игре или музыкальной композиции, почтовые уведомления и так далее.
Ранее Белл предложил посетителям «Твиттера» оценить ещё одну версию Mad Box. Консоль имеет менее агрессивный дизайн и снабжена стандартной системой охлаждения.
Наконец, на днях основатель Slightly Mad продемонстрировал приставку с затейливыми очертаниями, полными изогнутых линий. Одна из особенностей консоли — выдвижная ручка для удобной транспортировки.
Также Белл написал, что компания уже ведёт переговоры с поставщиками контроллеров.

Mad Box будет ориентирована на самых взыскательных геймеров — если верить Slightly Mad, приставка справится с 4K-разрешением. В режиме виртуальной реальности устройство должно выдавать по 90 fps для каждого глаза. «Безумные ящики» поступят в продажу примерно через три года.

Другие новости

Комментарии

Как мне кажется, чтобы войти на консольный рынок нужны сильные эксклюзивы. Иначе никто не будет покупать эту консоль. Сони и майки не зря вбухивают такие деньги в свои проекты. И именно поэтому на этот рынок тяжело выйти, так как нужно не только сделать качественное железо с которым смогут работать разработчики, но и выпустить несколько очень крутых игр. А это сотни миллионов долларов бюджета, которые к тому же и окупятся только к концу жизненного цикла консоли, если повезет. Майкрософт, по моему, так и не получила сколь нибудь существенного дохода от первого бокса. Поэтому на этот рынок могут выйти только компании уровня EA и Activision, которые могут позволить себе работать в убыток, и в долгосрочную перспективу. А пвтаться продать консоль только частотой кадров и разрешением сомнительная затея. Основной консольной аудитории не так важны fps, как хорошие игры.
Ну, запуск новой консоли это очень высокорисковое предприятие, требующее колоссальных затрат. И рынок, действительно, занят. Но вот как раз у Valve был шанс ворваться на трех белых конях, имена которым Half-Life 3, Left4Dead 3 и Portal 3. Ради третьей халфы многие бы взвыли, но купили консоль. И потихоньку набрасывать эксклюзивов. Или сделать что-то реально крутое с VR, благо по-настоящему эта ниша пока свободна.

Если чуда не случится, Mad Box не светит вообще ничего. Так, артефакт для любопытствующих.

Дизайны… ну как бы это сказать, первый — норм, очень напоминающий мне продукцию Alienware. Но, по меньшей мере, он не пытается делать вид, что охлаждение не нужно. Второй — это что-то вообще странное без вентиляционных отверстий. Радиаторы на водянках греются, между прочим. Третий тоже с водным охлаждением, но это, простите, странного дизайна корпус. Да обычно на выдув сверху ставят вентиляторы…
Я вообще молчу про охлаждение. Они расположили два вентилятора (предположительно на радиаторе) перед запаянным куском стекла и готово.

А вообще, выглядит как рандомный набор непонятно чего. Как это все работать будет? Кто будет производить и по какой цене? И в конце концов, кто это вообще будет покупать. В итоге уйдет в неизвестность, как steam machines в свое время, а те хотя бы делали производители железа.
Консоль на базе ПК — заведомо мёртвая затея, Steam machine тому наглядный пример. «Взыскательные геймеры» отдадут предпочтение нормальной сборке, либо стандартной консоли.
Все комментарии