В Civilization VI грядёт буря — анонс второго крупного дополнения

Геннадий Воробьев 20 ноября 2018 21:52 37
Firaxis Games анонсировала второе крупное дополнение для Sid Meier’s Civilization VI. Оно называется Gathering Storm, а его центральная тема — жуткие природные катастрофы.

Например, реки в Civilization всегда были привлекательным местом для поселения. Они останутся такими и в Gathering Storm, но игрокам придётся учитывать новую особенность — реки выходят из берегов и затапливают клетки. Чтобы обуздать стихию, придётся строить дамбы. Зато после потопов остаются территории с богатой, плодородной землёй.

Ещё один сюрприз от матушки Земли — вулканы. Извержение нанесёт урон близлежащим клеткам, однако в долгосрочной перспективе оно тоже принесёт пользу — так на карте появляются урожайные участки с вулканической почвой. Вулканы, которые ранее числились как чудеса света, в Gathering Storm окажутся особо мощными.

https://youtu.be/trNUE32O-do
К потопам и вулканам добавили погодные эффекты: ураганы, которые могут потопить корабли, пылевые бури, от которых могут мучиться города, и суровые метели, которые могут остановить наступление армии. Все ненастья наносят урон, однако ураганы и пылевые бури способны повысить плодородность клеток.

С Gathering Storm также придётся задуматься о глобальном потеплении. Уголь, уран и нефть можно использовать для увеличения эффективности зданий на позднем этапе игры. Но чем больше вы сжигаете такого топлива, тем сильнее меняется климат на планете. С повышением общей температуры Земли чаще происходят потопы и штормы, увеличивается уровень океанов, а ледники начинают таять.

Интересный момент: Firaxis постаралась привязать географические открытия к цивилизациям. Скажем, если египтяне первыми находят какую-то реку, ей дают название Нил. Если у страны в реальной жизни нет соответствующего географического объекта, имя для него возьмут у цивилизации, которая не участвует в текущей игровой партии.
Gathering Storm также вводит в Civilization VI городской район с каналом, а сквозь горы разрешает прорыть туннель и проложить обычную либо железную дорогу. Кроме того, появится дипломатическая победа через Всемирный конгресс.

Со Всемирным конгрессом вводят новый показатель — благосклонность (favor). Он позволяет проталкивать резолюциии, которые действуют до следующего собрания Всемирного конгресса. Благосклонность также пригодится для проведения международных мероприятий вроде ярмарок, спортивных состязаний и так далее. У каждого мероприятия — уникальный список наград.

В ветке развития появится ещё одна эра — будущее. Firaxis не может сказать, какие технологии человечество станет использовать через много лет, поэтому встроила в исследования этой эпохи элемент случайности.

Среди других особенностей Gathering Storm — девять новых лидеров из восьми новых цивилизаций, два сценария (о вспышке чумы в Европе XIV века и об отправной точке Первой мировой войны), улучшенная система шпионажа, дополнительные чудеса света, юниты, апгрейды, здания и так далее.

Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm выйдет 14 февраля на PC. Цена за предзаказ в Steam — 1 499 рублей. О версиях для Nintendo Switch или iOS авторы ничего не говорят — на этих платформах пока что не появился даже первый аддон, Rise and Fall.

Другие новости

Комментарии

эти пид… сы вчера ради всего этого запили новый лаунчер, и теперь у кучи народа пятая не запускается. У меня подруга на больничном в панике — один день человек поиграл в циву. Ща репак качаем
А чё не написали, что уже доступен предзаказ за 1499р? Это практически цена самой игры, а учитывая, что в 6ке контента до сих пор многим меньше 5ки, думаю мало кто купит аддон, такая политика dlc погубит Firaxis, походу это будет следующая контора, которую купит THQ Nordic или MC.
Это от части правда. Проблема в основном дипломатическая, ведь всё в районе дипломатии действует на каких-то костылях. А в сражениях и тактике развития они вполне умны, даже без форы на средних уровнях.
вдруг представил особый сценарий для Цивы, где начинается глобальный катаклизм, который потихоньку начинает уничтожать Землю. Ураганы и шторма размывают береговую линию, стирая с лица земли прибрежные города, нарушается морская торговля. Таяние ледников увеличивает уровень мирового окена, отнимая куски суши. Метеорит или извержения вулкана разделяет материк пополам и заставляет нации на нем, отвоевывать соседние территории для своего спасения.
Battle roayle?
Именно=)

Эдакий режим Цивы, чтобы можно было пройти сетевую битву за час/полтора. Или даже быстрее (например, старт не с 1-й эры, а, когда уже есть ряд технологий). Несколько заранее проработанных карт с определенной диспозицией сил.
Все комментарии