Ace Combat 7 прилетит в январе, но слегка задержится на PC

Геннадий Воробьев 22 августа 2018 10:09 27
Для gamescom 2018 Bandai Namco подготовила новый трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown. Он полон драматичных диалогов об отважных (и безрассудных) пилотах, а также раскрывает дату релиза.

Ace Combat 7 выйдет 18 января 2019-го на PlayStation 4 и Xbox One, а до Steam доберётся 1 февраля. С чем связана задержка, разработчики не уточняют.

Кроме того, на gamescom 2018 привезли демоверсию игры с шестой миссией под названием Long Day. Смотрите видеопрохождение под спойлером ниже.

https://youtu.be/Zc2qUPHAlas
Прохождение одной из миссий
https://youtu.be/JFAUoTBk5M0

Bandai Namco также анонсировала джойстики, которые совместимы с Ace Combat 7. На первой картинке — T.Flight Hotas 4 Ace Combat 7 Skies Unknown Edition от Thrustmaster. У устройства будет два варианта — для PlayStation 4 и для Xbox One.

На второй картинке — ACE COMBAT 7 Flight Stick HOTAS от Hori. Этот контроллер появится только в виде версии для PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Интересно, Беттлфилд 5 все поносят по всякому, не реалистично, раскраска персонажей, золотое оружие и пр., а тут ничего, всем нравится.
Моё обладание консолями кончилось на второй плойке. XD
Потому AC Infinity пощупать не удалось, а поскольку она бессюжетная (перенос классических миссий из стренджреала в условно нашу вселенную из AH не то), то и на ТыТрубе не вижу особого смысла «проходить» игру. Однако судя по викии и паре видосов с геймплеем, несмотря на тот же движок, систему ближнего боя выпилили из инфинити. В общем, в итоге увидим что у них там выйдет.)
https://youtu.be/2hVHix3ExhM
Ну я же сказал сделать баланс, обычные пилоты выпиливаются ракетами и иногда ближнем, и сделать схватки с асами более менее, но в ближнем. Короче это сложно, посмотрим, что 7 эйс нам даст. Ибо АН был очень крут в скриптах, миссия в канале — до сих пор до муражек, я аж музыку всю оттуда купил. х)
Искусственное растягивание времени с системой от AH прям намного лучше, ога. Лучше уж подкрутить ИИ, или ещё какую фишку сделать, чем пихать эту помесь QTE, сюжетной брони и игры в удерживание мячика посредине тарелки во время сидения на старой работающей стиралке.
Вероятно режим сверхманёвренности выступит в роли заменителя не зашедшей большинству хорайзоновоской системы ближнего боя.
https://youtu.be/tJHMBWBWRyI
Геймплейное видео вообще не воодушевляет после пройденных H.A.W.X. 1-2 и Assault Horizon. Ну то есть поиграть можно, но ощущается как то же самое. Разве что сюжет прикольный будет.
Все комментарии