Продюсер Anthem поведал об особенностях миссий и системы снаряжения

Андрей Маковеев 13 августа 2018 17:35 19
Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра (Mark Darrah) продолжает отвечать на вопросы любознательных игроков в своём «Твиттере». Свежая порция подробностей проливает свет на геймплейные тонкости боевика.

• «Лут», выпадающий из поверженных врагов, создаётся для каждого игрока в отдельности — стащить у товарища из-под носа классную пушку не выйдет!
• Чтобы пройти крепость (Stronghold — местный рейд), нужно собрать полный отряд из четырёх человек. Всё потому, что крепости — непростой «эндгейм»-контент, не входящий в основную кампанию.
• Сюжетные миссии разрешат выполнять в одиночку или в составе неполной команды. Сложность заданий регулируется в зависимости от размера группы. Миссии «относительно линейны».
• После завершения квеста вы вернётесь на базу вместе с соратниками — это значит, что вам не придётся собирать новую партию, прежде чем выдвигаться на следующее задание.
• Один и тот же предмет позволят использовать в разных комплектах снаряжения — собирать несколько копий нужной вещи вас не заставят. Для разных моделей джавелина, то есть экзоскелета, предназначены разные элементы экипировки.

Если вы хотите узнать об игре всё на свете ещё до её выхода, не пропустите наши предыдущие заметки с массой сведений. Ещё больше о творении BioWare расскажут на фестивале PAX West, который пройдёт с 31 августа по 3 сентября в Сиэтле.

Anthem высадится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года.

Другие новости

Комментарии

А вам не кажется что на главной странице сайта большинство новостей только про беседку?
как в том анекдоте про студента и блох
В этом нет ничего удивительного. Bioware заставили сделать Anthem c целью которой получить как можно больше денег с игроков. Потому что EA тоже, как и остальные издатели, хочет лёгких денег c игр-сервисов.
Что случилось? Куча народу играет, онлайн до сих пор большой.
Вот как раз информации по вселенной и сюжету отчаянно не хватает. Пожалуй, это главные вещи, которые могут зацепить меня в этой игре. А до тех пор…
стащить у товарища из-под носа классную пушку не выйдет!
Эх, где же соревновательный момент.
Все комментарии