Разработчики Mafia III открывают в Британии студию для производства AAA-игр

Андрей Маковеев 15 мая 2018 17:37 16
Mafia III угодила далеко не всем ценителям первой части серии, и кое-кто из них наверняка в сердцах желал студии Hangar 13 разориться. К разочарованию особо гневных фанатов, в ближайшем будущем что-то подобное вряд ли случится — наоборот, компания расширяется.

Новый филиал Hangar 13 расположен в Брайтоне, Великобритания. Разработчики приобрели инди-студию, которой руководит ветеран индустрии Ник Бэйнс (Nick Baynes). Таким образом 2K, владелица компании, ответственной за Mafia III, хочет создать в этом регионе команду для производства консольных AAA-игр. Над крупным проектом для приставок Hangar 13 и будет трудиться.

В брайтонском офисе компании заняты бывшие разработчики гонки Split/Second от Black Rock Studio. Последняя, напомним, была закрыта летом 2011 года.

Помимо нового подразделения у Hangar 13 есть филиалы в Новато (Калифорния, США), Брно и Праге (Чехия). По словам вице-президента компании по разработке Энди Уилсона (Andy Wilson), девелоперы намерены работать по модели Ubisoft — одна студия определяет основную линию развития проекта, а остальные занимаются каждая своими обязанностями. Ничего удивительного в выборе такого подхода нет — ранее Уилсон трудился продюсером в Ubisoft Toronto.

Другие новости

Комментарии

Это же замечательно.
1) Студия Hangar 13 отличная:
— Сюжет и заставки в Mafia 3 великолепны
— Они знают кому именно стоит занести чемоданы
2) Брайтон — замечательное место и отличный выбор для расположения студия:
— Это довольно богатая часть страны и считается что туда стекаются всевозможные творческие личности
— По некоторым оценкам, Брайтон — город с самым высоким процентом геев в Европе. Конечно у этого могут быть свои недостатки, но… зато никто в декрет неожиданно не уйдет :)
Split/Second была не плоха (физика немного вопросов вызывала, но все-ровно играбельно). Надеюсь эта ААА игра тоже будет уроганной гонкой, а не очередной песочницей в открытом мире (хотя уроганные гонки в открытом мире тоже пойдут=)).
там главная проблема даже не в графоне как по мне, а в дизайне миссий
помню тот же мэддисон когда то выкатывал обзор, в котором ставил оценку каждой миссии и оказалось что там реально много так себешных заданий, чисто с точки зрения геймплея ничего интересного, а так сюжет хорош да
Когда-то она действительно была шедевром, но сегодня игра дико устарела. Хоть играл в нее еще когда она только вышла и сильно любил, недавно прошел версию гог чисто ради концовки, езда там унылая, а боевка безобразная. Про графоуни так и вообще молчу, верить этим низкополигональным рожам уже просто не получается.
Главное, чтобы еще и вышки от юбиков не перекочевали)), а то в последнем мафиози их и так до хрена было), завязывайте парни — это не ваш конёк)))))))
Все комментарии