Metacritic назвал лучших издателей 2017-го по средним оценкам их игр

Геннадий Воробьев 26 февраля 2018 12:59 47
Агрегатор рецензий Metacritic и в 2018 году остаётся определённым показателем качества, на который часто ориентируются и геймеры, и издатели. Так как сайт собирает статистику по всем сколько-нибудь значимым релизам, он регулярно пишет, какие компании выпускали самые высокооценённые игры за год.

Metacritic опубликовал статистику за 2017-й. Авторы портала составили формулу, где учитываются четыре параметра: количество релизов за год, процент хороших продуктов (средняя оценка 75 или выше), процент плохих продуктов (средняя оценка 49 или ниже) и количество великолепных игр (средняя оценка 90 или выше на основании как минимум семи рецензий).

По формуле высчитывалось количество очков — чем больше, тем лучше. Издательства в списках ниже расставлены по количеству этих самых очков, поэтому иногда получается, что компания с более низкой средней оценкой оказывается выше, чем компания с более высокой средней оценкой.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM

Среди крупных издательств результаты вышли следующими (все баллы — средняя оценка игр по данным Metacritic):

1. Bethesda Softworks — 79.9 балла (в прошлом году места в топе не занимала).
Лучший релиз — Wolfenstein II: The New Colossus для Xbox One (88 баллов);
Лучшая новая франшиза — нет;
Худший релиз — DOOM VFR для PC (69 баллов).

2. Nintendo — 78.0 балла (в прошлом году — 3 место).
Лучший релиз — The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch (97 баллов);
Лучшая новая франшиза — Snipperclips для Nintendo Switch (80 баллов);
Худший релиз — Flip Wars для Nintendo Switch (53 балла).

3. SEGA — 75.5 балла (в прошлом году места в топе не занимала).
Лучший релиз — Bayonetta для PC (90 баллов);
Лучшая новая франшиза — нет;
Худший релиз — Valkyria Revolution для PlayStation 4 (55 баллов).

4. Activision Blizzard — 75.7 балла (в прошлом году — 7 место).
Лучший релиз — Destiny 2 для Xbox One (87 баллов);
Лучшая новая франшиза — нет;
Худший релиз — Destiny 2: Curse of Osiris для PlayStation 4 (57 баллов).

5. Capcom — 76.6 балла (в прошлом году — 6 место).
Лучший релиз — Okami HD для PC (92 балла);
Лучшая новая франшиза — нет;
Худший релиз — Ultra Street Fighter II: The Final Challengers для Nintendo Switch (66 баллов).

6. Ubisoft — 75.4 балла (в прошлом году — 10 место).
Лучший релиз — Assassin’s Creed Origins для Xbox One (85 баллов);
Лучшая новая франшиза — For Honor для Xbox One (79 баллов);
Худший релиз — Monopoly для Nintendo Switch (53 балла).

7. Sony — 74.9 балла (в прошлом году — 4 место).
Лучший релиз — Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4 (89 баллов);
Лучшая новая франшиза — Horizon: Zero Dawn для PlayStation 4 (89 баллов);
Худший релиз — Drawn to Death (56 баллов).

8. Square Enix — 73.6 балла (в прошлом году — 2 место).
Лучший релиз — Final Fantasy XIV: Stormblood для PlayStation 4 (89 баллов);
Лучшая новая франшиза — Children of Zodiarcs для PlayStation 4 (81 балл);
Худший релиз — Oh My Godheads (56 баллов).

9. Bandai Namco Entertainment — 73.0 (в прошлом году — 8 место).
Лучший релиз — Project CARS 2 для PC (85 баллов);
Лучшая новая франшиза — Little Nightmares для Xbox One (83 балла);
Худший релиз — Mighty Morphin Power Rangers: Mega Battle для Xbox One (46 баллов).

10. Koei Tecmo Games — 69.7 (в прошлом году места в топе не занимала).
Лучший релиз — Nioh: Complete Edition для PC (84 балла);
Лучшая новая франшиза — Blue Reflection для PlayStation 4 (66 баллов);
Худший релиз — Berserk and the Band of the Hawk для PC (54 балла).

https://www.youtube.com/watch?v=rDNdHjBZMmw

Также Metacritic составил топ лучших издательств помельче. Правда, сайт опирается не на реальный размер компаний, а на количество игр, которые они выпускают. Поэтому, например, среди издательств «помельче» затесались Electronic Arts и Take-Two Interactive — они попросту не издавали достаточно игр в 2017-м.

1. Nicalis (79.8 балла)
2. Paradox Interactive (80.6 балла)
3. Devolver Digital (76.5 балла)
4. Warner Bros. Interactive (73.7 балла)
5. Electronic Arts (73.2 балла)
6. Daedalic Entertainment (73.0 балла)
7. Plug In Digital (75.3 балла)
8. Hamster (73.6 балла)
9. Take-Two Interactive (72.8 балла)
10. Adult Swim (71.0 балла)

Худшим издательством 2017-го, если судить по статистике Metacritic, можно считать Maximum Games: его средний балл после 12 продуктов составляет 45.8. Две трети релизов Maximum Games оценены негативно. Особенно сильно на дно тянут Troll and I и Road Rage — обе получили среднюю оценку в 27 баллов.

Другие новости

Комментарии

F2P уместнее рассматривать отдельно.
Нет не стоит, если вещь портит индустрию, то она портит её всю, а не отдельные части.
И, наверно, о той их разновидности, что влияет на геймплей.
Этой разновидности считай и нет почти. Плюс, скрывание косметики за рулеткой, это тоже такая себе практика. Если это не дополнительная награда сверху других систем, как в сидже например, я считаю это хреновой механикой.
Но F2P не сможет существовать без микроплатежей…
И? Я, что-то сказал об отмене микротранзакций в F2P играх? Насколько я вижу, я говорил только о лутбоксах.
Если у человека нет лишних денег, то он никогда и не задумается над тем, чтобы потратить их на скины
Скажи это людям с зависимостью, что всрали тысячи долларов на паки и боксы. И нет, я не против того, что бы можно было покупать скины. Просто вне азартных коробок, что пользуются определенным слоем населения и просто досаждают другим. Titanfall 2 и радуга отличные примеры такой модели в премиумных играх.
Почти все издатели так или иначе занимаются этим. Что беседка с её Fallout Shelter, что скворечник с неплохими GO и ремейками старых игр и отвратительным FF All The Bravest. К сожалению мало издателей готовы выпускать качественный контент под мобильные платформы, а жаль, уровень железа там уже достаточный для полноценных игр.
Bethesda Softworks
Просто божите дальше, и вкатайте лутбоксы в асфальт навеки…
Эмм, но беседка использует лутбоксы…
из заявления представителя ESRB
ESRB принадлежит ESA, которая получает деньги из кошелька издателей. Зачем ты приводишь комментарий заинтересованной стороны, выше моего понимания.
MTG вот ещё не запретили.
Карты из игр имеют вполне себе реальную цену в реальном мире. Карточки в FIFA не стоят ничего. Более того, можно точно так же давать проигравшим кучу денег в казино — спички и говорить, ребят, а это теперь не азартные игры, это как ККИ, воооот.
Может и запретят
Это лишь вопрос времени. Вот тебе публичное слушание, в котором человек из ESA пытается доказать законодателю Крису Ли из штата Гавайи, что лутбоксы не равно азартные игры. Сказать, что у него не получилось — ничего не сказать.
https://www.youtube.com/watch?v=W1hQHZedRSE
Все комментарии