Издатель LawBreakers винит PUBG в бедах своей игры
После релиза
LawBreakers стала известна в первую очередь из-за своей катастрофически маленькой пользовательской базы — чего стоят одни только шутки про то, что в игре меньше людей, чем реальных космонавтов на орбите! Но на производство ушли достаточно большие деньги, поэтому издательство
Nexon принялось искать виноватых.
Компания опубликовала
отчёт за третий квартал финансового года и призналась, что в закромах образовалась зияющая денежная дырища размером в 32 600 000 долларов США. По словам
Nexon, основной причиной пробела в бюджете стали низкие продажи
LawBreakers.
Тираж
LawBreakers официально не озвучивается, но
Nexon считает, что её игру убила неудачная дата запуска: дескать, в августе уже начала бушевать
PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая оттянула на себя всё внимание PC-аудитории. Из-за
PUBG условия рынка шутеров от первого лица оказались крайне суровыми, заявляют представители издательства.
Стоит отметить, что
PUBG и
LawBreakers не очень похожи друг на друга. Первая — размашистая королевская битва, которая берёт масштабами и во многом полагается на удачливость участников. Вторая — интенсивный командный шутер, где ведущую роль играют личные умения игроков. Поэтому такие оправдания
Nexon выглядят несколько натянутыми.
К тому же проблемы у
LawBreakers начались задолго до релиза. Игра не смогла разогнать «хайптрейн», а пиковое значение одновременных пользователей в Steam набила лишь во время открытого бета-тестирования — тогда, по сведениям
Eurogamer,
LawBreakers достигла 7 482 человек в онлайне.
Поток бесплатных обновлений шутеру не помог — его здоровье
просело крайне быстро.
За последние 24 часа пик в
LawBreakers составил
49 человек. Аналогичный показатель
PUBG —
2 943 115 человек.