Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на стадию закрытого бета-тестирования
Собрав рекордное количество денег с преданных фанатов на площадке
Fig (почти четыре с половиной миллиона долларов США), команда
Obsidian Entertainment приступила к производству фэнтезийной RPG
Pillars of Eternity 2: Deadfire и теперь наконец-то готова показать, что там у неё получается.
Разработчики запустили закрытое бета-тестирование игры, принять участие в котором могут товарищи, не пожалевшие на проект сотни баксов.
По словам директора по дизайну
Джоша Сойера (Josh Sawyer), на стадии испытаний пользователи смогут оценить ряд геймплейных элементов, которые появятся в финальной версии
Pillars of Eternity 2: Deadfire (система создания персонажа, многоклассовость, переделанная система боя, интерфейс). Но кое-что будет и отсутствовать.
К примеру, во время ЗБТ вы не сможете поиграть с компаньонами, которые будут в RPG на момент релиза, поскольку они всё ещё в процессе производства. Актёры пока не успели записать все реплики, а
Obsidian не хочет выдавать подробности их историй раньше срока.
Предполагается, что премьера
Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится в следующем году. Прочие подробности ищите на официальном
сайте или на странице в
Steam.
https://www.youtube.com/watch?v=AiL_lPsMCeEhttps://www.youtube.com/watch?v=aB-Pw9FD-v8
В столпах же тактика с танком, лекарем и сейфером (как мегаимбы со своим и нитками-связями или маг со сферками) — бесили куда больше.
Причем, на харде это ультимативная тактика: либо асе работает, либо пати ложится.
В драконах на харде можно, кстати, и не так играть. Правда придется порой перезагружаться. В любом случае — выходит все-рпвно разнообразнее.