Создатели Overwatch хотят открыто делиться идеями с игроками, но боятся
Blizzard Entertainment уже
упоминала, что ей приходится иметь дело с толпой токсичных игроков, которые мешают другим спокойно наслаждаться
Overwatch и портят всё веселье. Но, оказывается, геймеры не дают покоя и самим разработчикам.
Как признался руководитель проекта
Джефф Каплан (Jeff Kaplan), команда из сотни лучших специалистов была бы рада пообщаться с сообществом, но попросту боится. Ведь, обращаясь к народу на форуме, девелоперы находятся в постоянном страхе, например, сказать что-нибудь неправильно.
По словам создателя
Overwatch, довольно легко ошибиться, опубликовать что-то не то или «пообещать» лишнее. А если уж ты пообещал что-то сделать, то в
Blizzard запрещено брать свои слова назад.
Более того, в отличие от посетителей форумов, игроделы публикуют записи от своего имени, не прячась за выдуманными прозвищами. В итоге, как говорит
Каплан, довольно часто они получают в свой адрес персональные угрозы.
Игроки постоянно обижаются на разработчиков за то, что те, по их мнению, не реагируют на их просьбы или делают недостаточно. Только вот на самом деле команда
Overwatch совершенно не чувствует, что у неё есть «безопасное место», где можно было бы в открытую общаться с людьми, обсуждать новые идеи без страха, что на них будут наезжать или их слова будут вырваны из контекста.
Стоит на форуме заявить, что Ангел, к примеру, может подвергнуться радикальным переменам (а может и не подвергнуться), как руководство
Blizzard непременно получает письма с требованиями поувольнять ответственных за этот «беспредел». И как прикажете после такого открыто выражать свои мысли, спрашивает
Каплан. Вот большинство девелоперов и предпочитает «сидеть в своей раковине» до тех пор, пока не прижмёт необходимость сделать объявление.