Создатели Wolfenstein II обсуждают суперсолдат и владение двумя орудиями одновременно

Анастасия Бунчук 15 августа 2017 18:15 8
Bethesda Softworks, по-видимому, убеждена, что видеороликов про Wolfenstein II: The New Colossus много не бывает, поэтому сегодня представила ещё один фрагмент интервью с исполнительным продюсером проекта Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson) и креативным директором MachineGames Йенсом Маттисом (Jens Matthies), в котором девелоперы обсуждают немаловажные аспекты грядущего шутера.

За три с лишним минуты разработчики успевают рассказать, что нацисты в Wolfenstein II: The New Colossus вышли на новый уровень умений и вообще превратились в «идеальных» противников. После чего Густафссон и Маттис обрисовывают и новые способности главного героя, в частности возможность орудовать сразу двумя пушками одновременно, чтобы можно было укладывать ненавистных врагов в два раза быстрее и эффективнее.

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября.

https://www.youtube.com/watch?v=MEOpt7vW3Fs

Другие новости

Комментарии

Зачем? Такому ураганному шутеру будет более чем достаточно узкого коридора, два гатлинг-дробовика и тоооооонны врагов
Враги сложнее — у героя лучше способности. В принципе, логично.
в частности возможность орудовать сразу двумя пушками одновременно, чтобы можно было укладывать ненавистных врагов в два раза быстрее и эффективнее.

А что я по их мнению делал в течение 75% прохождения предыдущей игры!?
Да «харош» уже Bethesda, предзаказал я уже игру, кончай сполерить…
«В новой игре враги стали больше и сильнее» нашли чем хвалиться, нет что бы их сделать умнее.
Все комментарии