Кодзима рассказал, как идут дела у Death Stranding в данный момент
В этом году знаменитого создателя
Metal Gear и по совместительству большого поклонника кинематографа
Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) впервые пригласили выступить на кинофестивале Tribeca Film Festival, где все надеялись услышать хоть что-нибудь новенькое про
Death Stranding, его первый проект вне стен
Konami.
Но, разумеется, японец вновь показал своё умение держать язык за зубами. Хотя кое-что всё-таки поведал про загадочную игру, которой в данный момент занимается его студия
Kojima Productions.
Прежде всего,
Кодзима подтвердил, что работа над
Death Stranding продвигается «довольно хорошо». А дальше добавил:
«Предположим, персонаж Нормана [Ридуса] (Norman Reedus) идёт по Нью-Йорку. И сейчас команда пытается выяснить, насколько то, что можно изобразить при помощи движка Decima Engine, действительно похоже на Нью-Йорк». Только действие игры будет развиваться не в Нью-Йорке, уточняет гейм-дизайнер.
«Предположим, персонаж идёт в итальянский ресторан. Уже известно, кого он встретит по пути туда, что будет заказывать и так далее. В данный момент мы придумываем, какого рода будет стол в ресторане, что там есть в меню и прочие конкретные детали», — поясняет
Кодзима.
В том же интервью японец признался, что ему нравится работать с киноактёрами вроде
Ридуса и
Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), потому как они способны отходить от написанного диалога и вытворять такое, чего не ожидает сам
Кодзима.
И кстати, можете не переживать, что главный герой
Death Stranding будет всю игру бродить голым, как в премьерном
трейлере. По ходу дела персонаж
Ридуса успеет сменить не один наряд и не одну стрижку.
Будут ли рпг элементы? какой гейм плей? мир открыт или коридор? оружие палка лук или магнум и огнемёт?
Ждём с нетерпением конечно но хотелось бы больше конкретики!