Gearbox сначала заключила партнёрство с G2A, а теперь испугалась народного негодования
В рекламном порыве перед релизом
Bulletstorm: Full Clip Edition компания
Gearbox Publishing подружилась с торговой площадкой G2A. Публика восприняла такой ход в штыки, поэтому издательство в срочном порядке пытается исправить ситуацию.
Gearbox и G2A организовали коллекционные версии
Bulletstorm: Full Clip Edition. Туда входят ключ для Steam, фигурка одного из персонажей (предлагается несколько вариантов), военные жетоны, коврик для мыши, футболка и стальная упаковка.
Загвоздка в том, что у G2A так себе репутация среди геймеров. Площадку уличили в продаже краденых ключей на сумму около 450 000 долларов США. С тех пор G2A пыталась исправиться и
запустить программу поддержки разработчиков, однако дурная слава никуда не делась.
Поэтому сотрудничество
Gearbox и G2A встретили, мягко говоря, прохладно. Известный видеоблогер TotalBiscuit даже
заявил, что не собирается освещать текущие и будущие игры
Gearbox, раз она связалась с «мошенниками».
Gearbox услышала слова TotalBiscuit и дала задний ход. Издательство публично
выдвинуло ряд условий для G2A. За 30 дней площадка должна сделать сервис G2A Shield бесплатным — он ограждает покупателей от жуликов. Сейчас за «Щит» приходится платить отдельно. За те же 30 дней G2A обязана запустить прозрачную систему пользовательских платежей, в которой не будет скрытых надбавок. За 60 дней нужно внедрить процесс, который позволяет управлять несертифицированными разработчиками и издателями — так, дескать, станет проще ловить краденые товары. Наконец, за 90 дней
Gearbox требует создать сервис, который позволит сертифицированным разработчикам и издателям отмечать для немедленного удаления подозрительные ключи. При этом сервис должен предоставляться бесплатно.
Gearbox заверяет, что прекратит сотрудничество с G2A, если она откажется выполнять любой из перечисленных пунктов.
Меж тем у публики возникает логичный вопрос. Скандальная репутация тянется за G2A довольно давно. Так почему
Gearbox начала что-то требовать лишь сейчас, уже после совместной работы над коллекционными изданиями
Bulletstorm: Full Clip Edition и возмущения в интернет-сообществе? Но ответа пока не последовало.