Посчитано, сколько в среднем зарабатывают игроделы в США
Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр (ESA) проанализировала игровой рынок и выяснила, какой «экономический вклад» делает гейм-индустрия в экономику Соединённых Штатов Америки.
В итоговом
отчёте организации можно найти самую разную статистику, в том числе и данные о средней заработной плате разработчика видеоигр на территории США с 2012-го по 2015-й год. Если верить ESA, то пару лет назад средний доход девелопера (с учётом оклада, пенсионных взносов, отчислений за страховку и социальное страхование) составил порядка 97 тысяч долларов в год. А в Калифорнии и того выше. В этом рассаднике игровых студий средний заработок достиг потолка в 113 тысяч долларов.
В расчёт брались специалисты по семи направлениям: программирование, гейм-дизайн, графика, звук, продюсирование, контроль качества и ведение бизнеса плюс юридические вопросы.
Помимо прочего, ESA подсчитала, что в 2015-м году на территории всех пятидесяти штатов Америки действовали 2 457 студий по производству видеоигр, которые вели свои дела в 2 858 локациях, а в сорока четырёх штатах базировались 526 издателей. В целом на гейм-индустрию в США трудятся 65 678 человек (по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке), которые только за 2015-й год принесли экономике страны приблизительно 11,7 миллиарда долларов. Тогда как в 2016-м году продажи создателей видеоигр в целом превысили 24,5 миллиарда долларов.