После четырёх лет разработки Star Citizen переводят на новый движок
Со дня анонса
Star Citizen раздулась до каких-то немыслимых масштабов. Но команда
Cloud Imperium Games, похоже, настолько уверена в своих силах, что готова поменять движок игры даже после четырёх лет разработки.
Авторы
объявили, что переходят с CryEngine от
Crytek на Lumberyard от
Amazon. Скорее всего, переезд не будет слишком болезненным, так как Lumberyard
и без того основана на CryEngine. Однако преимущество технологии
Amazon в том, что она предоставляет мощные инструменты для многопользовательских игр, а это как раз то, что необходимо
Star Citizen.
https://www.youtube.com/watch?v=HaJx4TdshFAКак уверяет глава
Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts), команда космического симулятора сотрудничала с
Amazon на протяжении года, потому что студии был необходим партнёр для долгосрочных перспектив
Star Citizen в целом и сюжетной кампании
Squadron 42 в частности. Мол, у
Cloud Imperium Games и
Amazon общие технические цели, поэтому переход на Lumberyard прошёл «очень гладко и просто».
Может показаться, что коллектив
Star Citizen засуетился из-за
плачевного положения Crytek, но
Крис Робертс утверждает, что в данный момент
Cloud Imperium Games никак не зависит от создателей CryEngine.
Star Citizen переходит на Lumberyard в обновлении 2.6 Alpha, которое также добавляет в игру
модуль Star Marine — мультиплеерный шутер от первого лица.
https://www.youtube.com/watch?v=if3E9QYhQ88