Новый трейлер фанатского ремейка TES: Oblivion на основе Skyrim

Геннадий Воробьев 10 декабря 2016 17:10 57
Поклонники The Elder Scrolls какими только ремейками ни занимаются: и Morrowind на движке Skyrim, и Morrowind на движке Oblivion, и Skyrim на движке Skyrim. Но сейчас речь пойдёт о Skyblivion — Oblivion на основе Skyrim, авторы которого предлагают вернуться в Сиродил.

Перед вами новый трейлер, где энтузиасты хвалятся своими достижениями и показывают, как выглядят места из Oblivion, если их бережно перенести на технологии Skyrim. Подобно остальным проектам сайта TES Renewal, Skyblivion находится на весьма раннем этапе. Создатели надеются, что 2017-й станет большим годом для ремейка — разработчики возьмутся за квесты, скрипты, моделирование, интерфейс в стиле Oblivion и другие важные элементы.

Однако скорость производства во многом зависит от того, насколько усердно люди будут вкладываться в ремейк. Сейчас самоделкины ищут художников по 3D и текстурам. Если вы из таких, да ещё и сгораете от желания сделать Oblivion снова великим, оставьте информацию о себе на форуме проекта.

https://youtu.be/PfhtHRdaAnA

Другие новости

Комментарии

Обливион на движке Скайрима?! «Вы имеете мое ухо, гражданин»!
Обливион я вспоминаю с теплыми воспоминаниями, как по мне Обливион лучшая часть в серий, и уж точно лучше ская с его деревянным сюжетом и квестами, а саундтрек так вообще божественный
Хоспади! Горы на заднем плане (в видео) всё такие же ущербные и лысые как в далёком 2006 году. Ну не ужели нельзя было художнику капельку поработать, чтобы докинуть на них хотя бы спрайтовых украшательств?! Всё как всегда у модеров: морда красивая и накрашенная, а жопа голая и в говне. Тьфу.
Ой как не только HDR. Если речь идет о графике, то там она с одной стороны просто другая в том плане что аляповатая графика Oblivion была зашита куда-то так глубоко что даже мододелы как не пытались, но не смогли её полностью убрать. А у Skyrim этого нет. Так же можно вспомнить к примеру о системе освещения в Skyrim. Плюс новый движок который переваривает большие моды куда как лучше.

Вопрос «Зачем?» у меня возникает тоже, но он исходит из другой причины. Oblivion абсолютно играбелен для современного игрока на современном компьютере. Там даже в оригинале вполне себе нормальная графика, боевая система, вообще геймплей и взаимодействие игрока с игрой. При игре в Oblivion у современного геймера не будет возникать желания бросить все из-за анахроничности системы управления. А ведь есть еще и моды, они все подтянут.

К сожалению этого нельзя сказать о Morrowind где вся ситуация полностью обратна. Даже моды не то что не могут сделать эту игру перевариваемой для среднего современного геймера, а лишь добавляют проблем с производительностью.
Как по мне, какой-то сверх-разницы нет, это Моррвинд был совсем кривой, а в обливионе относительно адекватный движок.
Все комментарии