Отечественные разработчики создали Экспертный совет игровой индустрии

Геннадий Воробьев 10 ноября 2016 15:19 88
Отечественная игровая индустрия сейчас не в самой лучшей форме: на территории СНГ есть свои успешные «фритуплейки» и мобильные игры, но вот каких-нибудь ААА-блокбастеров почти нет. Возможно, делу поможет новоявленный Экспертный совет игровой индустрии (ЭСИИ).

В организацию вошли крупные компании игростроя СНГ — Mail.Ru Group, Wargaming, Nival, Nekki, Riot Games CIS и Gaijin Entertainment. Конечно, ЭСИИ не собирается делать игры сам, но планирует поддерживать и развивать отечественную индустрию. Среди целей Совета: повышение качества создаваемых в СНГ игр, развитие профессионального киберспорта, поддержка начинающих разработчиков, налаживание международных связей, отношения с государством и многое другое.

Взглянув на состав ЭСИИ, особо привередливые геймеры могут заворчать: мол, это ж один «фритуплей», откуда здесь взяться нормальным играм? Однако член Совета Сергей Бабаев в интервью DTF высказался по этому поводу. По его словам, многие компании уже набрали достаточный запас прочности и уровень экспертизы, чтобы начать создание одиночных проектов. Более того, среди участников ЭСИИ тоже есть подвижки к ААА-играм, так что совет пойдёт на пользу не только мобильным и условно-бесплатным развлечениям.

Организация готова принять в свои ряды и другие компании из СНГ с хорошей репутацией и успешными проектами на любых платформах. Поэтому кто знает, вдруг благодаря Совету у нас тоже появится свой «Ведьмак»?

Другие новости

Комментарии

Господа, вы о чем вообще? Майлсру, Варгеи, Гнивал — это те компании, которые готовы вложиться в возрождение отечественного геймдева? Достаточно вспомнить их отношение к отечественному игровому комьюнити. Этих товарищей интересует только прибыль, а не качество продукта. ИМХО будет только хуже, и я надеюсь, что ледорубы не присоединяться к этой 3,14здобратии.
С учетом достижений отечественного «цеха» игровой индустрии, я очень сомневаюсь, что этот совет можно называть экспертным.
>В организацию вошли крупные компании игростроя СНГ — Mail.Ru Group, Wargaming, Nival, Nekki, Riot Games CIS и Gaijin Entertainment

Это как если бы инвалиды-колясочники рассказывали, как марафоны бегать.
Да, почти как в полеклиннике. Лучше бы они что-то реально сделали серьезного.
Ну вот и зачем было расписывать эту пространную абстракцию, мало нам бла бла бла от этого совета? Зачем эта наивность? Не будет никто у нас создавать каких то условий и развивать «почву». У нынешних людей, которые уже при деле, есть только два пути, либо создавать офшоры, либо пилить бюджеты, больше ничего и никого не интересует в нашей кино/игровой индустрии, и не будет интересовать пока не будет проведена глобальная очистка.
Все комментарии