Комиссия по стандартам рекламы начала расследование по делу No Man's Sky
В британской рекламной индустрии есть саморегулируемая организация
Advertising Standards Authority, которая проверяет жалобы на рекламу на территории Туманного Альбиона. Так уж получилось, что студия
Hello Games тоже британская, поэтому у комиссии возникли резонные вопросы к рекламным материалам
No Man's Sky.
Началось всё с подачи самих геймеров. Пользователь Reddit по прозвищу AzzerUK
пишет, что попросил
Advertising Standards Authority изучить рекламную кампанию
No Man's Sky — трейлеры, скриншоты и описание игры на странице в Steam. Организация ответила, что получила несколько жалоб на творение
Шона Мюррея (Sean Murray), а потому запустила проверку.
Пока что
Advertising Standards Authority строит расследование на материалах, которые опубликованы у
No Man's Sky в Steam. Как считает организация, к делу причастны и
Valve, и
Hello Games, поэтому отвечать за всё они будут вместе. Хотя конечное решение будет касаться и рекламы за пределами Steam вроде трейлеров на YouTube-канале PlayStation.
Advertising Standards Authority присмотрится к интерфейсу, поведению летающих кораблей, поведению животных, масштабным космическим сражениям, межзвёздным торговым конвоям, войне за территорию, которая якобы происходит между фракциями, и некоторым другим вещам, упоминаемым на странице
No Man's Sky в Steam.
Отметим, что
Advertising Standards Authority — это негосударственная организация, так что наказаний по букве закона, скорее всего, не будет. Однако она может потребовать убрать обманчивые рекламные материалы, а также ввести некоторые санкции — например, попросить поисковики удалить из выдачи объявления провинившейся компании.