PC-версия Titanfall 2 хорошо выглядит и работает

Геннадий Воробьев 23 сентября 2016 14:33 22
Вчера Respawn Entertainment объявила системные требования Titanfall 2. Многие геймеры удивились: в сердце игры вроде как таится модифицированный старичок Source, а аппетиты при этом совсем не скромные. Продюсер Titanfall 2 Дрю Маккой (Drew McCoy) постарался разъяснить, что всё это значит.

По его словам, раньше минимальные системные требования были минимальными в самом буквальном смысле: на компьютере с указанными характеристиками игра едва-едва запускалась. А вот у Titanfall 2 планка иная. Минимальные требования обеспечат вам в среднем 60 кадров в секунду при разрешении 1600x900 на настройках, близких к высоким.

В доказательство Дрю Маккой приводит график теста производительности, который разработчики провели в мультиплеере игры. Как видите, минимальная конфигурация не показывает меньше 33 кадров, а в среднем держится на уровне 71 кадра. Установки графики, с которыми проводили тест, вы можете изучить под спойлером. Там и впрямь всё вполне неплохо!
Настройки на минимальной конфигурации
● Сглаживание — TSAA
● Ambient Occlusion (HBAO+) — выключено
● Соотношение сторон и разрешение — 16:9, 1600x900
● Режим дисплея — на полный экран
● Динамические тени от точек освещения — включено
● Детализация эффектов — средне
● Отметины от попаданий — высоко
● Рэгдолл — высоко
● Детализация теней от точек освещения — средне
● Детализация теней от солнца — средне
● Фильтрация текстур — анизотропная 2x
● Качество текстур — средне
● Вертикальная синхронизация — выключено
Кроме того, у PC-версии будут следующие достоинства:

● Частота кадров до 144 FPS;
● Полное переназначение кнопок;
● Переключатель акселерации мыши;
● Индивидуальные файлы звуковой локализации, что уменьшит размер загрузки и установки (владельцы первой Titanfall наверняка это оценят!);
● Поддержка геймпада с несколькими предустановками управления и настройками чувствительности;
● Сохранения и настройки в «облаке» (настройки видео и управления можно редактировать через обычный текстовый файл);
● Голосовой и текстовый чаты;
● Встроенная система борьбы с читерами в мультиплеере.

Как говорит Маккой, Respawn снова заручилась поддержкой компании GameBlocks, которая предоставит последнюю версию античита FairFight.

В официальном блоге вы также можете изучить тесты производительности на разных конфигурациях, полистать полный список графических настроек и посмотреть на новые технологии, которые Respawn внедрила в движок Titanfall 2.

Другие новости

Комментарии

Хочешь доказать обратное?
Хм, попробуй доказать мне это в дуэли. Го пвп в Иритилле.
Возможно как промежуточный результат это и не плохо. Но такие адовые просадки с 111 кадров до 33 кадров с 71 по середине, да еще и в 900р, это дич.

Речь не о том как высока максимальная планка фпс, а о том как сильна разница между минимальным и максимальным. Тут разрыв огромный. Когда говорится о тех же 60 кадрах, всегда имеется ввиду 60 стабильных кадров. Стабильные кадры это просадки на 1-3 кадра ниже или выше. Это и создает эффект эффект стабильной плавной картинки.

А у меня в последнем Деусе, на ультрах, 91 кадр максимально и 23 кадра минимально. И эти уродливые скачки и создают очень неприятную и дерганую картинку. Надеюсь понятно что к чему. Хотя возможно Респауны всетаки дотянут до 1080р и до 60 стабильных кадров.
Первый Titanfall был весьма и весьма хорош, а оптимизайция тамошняя вообще крайне приятный пунктик. Надеюсь сама новость и данные по прошлой — это уже задел на традицию! Традицию выхода хороших игр с отличной графиков в 60fps… хоть и объемами игры в Гб так под 100, но, хей, такая цена за скорость игры приемлема
С чего ты взял 100гб?)
По моему уже последние года этак три держится такая тенденция, когда «минимальные» требования, это запуск игры в далеко не в минимальных настройках, и с приличным FPS, я даже удивлен что с тех пор только респавны прокомментировали всю суть событий на этот счет, а не случилось это раньше с кем-то другим(как будь-то табу какое-то было), хоть опять же другой вопрос, а зачем так делать?, почему перестали писать более «реальные» системки?, да конечно можно предположить что для того что бы юзеры меняли свои пылесборники на «титанчики», но все-же это как-то совсем банально, а пока-что складывается ситуация что обладатели селеронов не могут по ним понять запуститься ли у них игра, а значит о покупке игры вопрос не особо стоит, что все же должно озадачить разработчиков хоть немного.
Все комментарии