Фанатский ремейк Metal Gear Solid возродился, но с другой концепцией

Геннадий Воробьев 7 апреля 2016 11:51 27
Вы ещё не забыли о Shadow Moses, фанатском ремейке Metal Gear Solid, который самоуничтожился в прошлом месяце? Оказывается, авторы игры не отказались от своего детища. Они просто пересмотрели концепцию, да ещё и умудрились привлечь главный голос франшизы — Дэвида Хейтера (David Hayter).

Только не радуйтесь слишком сильно. Проект отныне называется The Fan Legacy: Metal Gear Solid и возвращается к первоначальной идее: музею по мотивам серии. Вы посетите памятные места Metal Gear, которые воссозданы на новом движке, и увидите лучшие иллюстрации от поклонников. «Экспириенс» будет оптимизирован под шлемы виртуальной реальности, так что уровень погружения окажется очень высоким.

На странице в Facebook разработчики-любители подчёркивают, что интерактивная инсталляция не создаётся ради выгоды и сделана фанатами для фанатов. Кроме того, в проект каким-то образом вовлечён актёр Дэвид Хейтер, который озвучивал Снейков вплоть до Metal Gear Solid V. Пока его участие заметно лишь по паре фраз в трейлере.

The Fan Legacy: Metal Gear Solid должна выйти на PC уже в мае.

https://www.youtube.com/watch?v=GdyIAmkTguE

Другие новости

Комментарии

А сколько было комментов «злая Konami запретила, а разработчики молодцы были, но Konami бла, бла, бла». А я сразу говорил что разработчики не смогли потянуть полноценную игру, это слишком тяжело и скопировать карты на новом движке напорядок легче, чем создать полноценную игру.
Вообще прикольно, но как то не особо привлекает.
Позволяет сделать кое-какие выводы. Если допустить, что разработку полноценного ремейка пресекла именно Konami, а данный VR-проект не разделит его судьбу, то отсюда можно сделать как минимум пару предположений. Либо издатель и вправду сам намерен заняться ремейком и попытался избавиться от потенциального конкурента. Либо они намерены проверить компетентность данной команды.
Да они бы написали что им запретили, им не могут запретить говорить что им запретили. Это было бы им только на руку.
Почему тогда это не запретили? Включи мозги наконец.
Только вот невозможно без разрешения владельца добросовестно использовать к примеру товарный знак. А название серии игр однозначно товарный знак, то есть придется выпускать уже как минимум без него. А если разобраться в вопросе, то станет ясно что в судебном споре компания очень даже победит. Добросовестное использование не абсолютно и там есть очень много «но» которые в данном случае только на руку правообладателю с его армией юристов на зарплате.

Ютуб кстати совершенно не тот случай. Более близкий случай Аарона Шварца.
Не говори гоп. В случае со Skywind пусть еще дойдут до конца, которого еще ой как долго не видать… + Они уже один раз нашумели Morroblivionом, который так и не релизнулся…
Все комментарии