Resident Evil 2 переделывается с нуля, это вам не ремастер

Анастасия Бунчук 3 декабря 2015 23:22 73
В середине августа Capcom объявила о том, что возрождает к жизни Resident Evil 2 для платформ последнего поколения. Однако это будет отнюдь не типичное переиздание, каких, как вы помните, за последний год индустрия наплодила немалое количество.

В недавнем финансовом отчёте компании за второй квартал 2015-го года запутались и сами девелоперы, а точнее, по-видимому, переводчики, которые адаптировали его для западной аудитории. В документе упоминалось, что грядущая Resident Evil 2 — это переиздание, «ремастер».

Но директор по маркетингу британского подразделения Capcom Стюарт Тёрнер (Stuart Turner) тут же поспешил разрулить недоразумение. Судя по его сообщению в «твиттере», Resident Evil 2 — это полноценный ремейк, который команда создаёт буквально с нуля.


Жаль только, больше никакими другими подробностями вроде примерной даты релиза или задействованных платформ Тёрнер поделиться не пожелал.

Другие новости

Комментарии

Статичные камеры кроме неудобств не создают ничего. Для меня там атмосферу создавал ембиент и окружение, а не камеры. Камеры меня раздражали и раздражают. Так же, как в Сайлент Хилах. И управление тоже раздражает.
А я думал смысл был в атмосферности и сюжете. А оно вот как оказывается, смысл то в не удобной камере. Может еще смысл и в неудобном управлении?
чет, ты уже перегибаешь палку, Mardukay ведь правду говорит, сейчас статичная камера причиняет только неудобства, я не играл в оригинальные 3 части, но в ремейке 1-й части камера доставляла неприятности, однако если бы камера была не такой, то игра если бы не в атмосфере, то в сложности потеряла бы точно, т.к. врагов видно заранее и целиться гораздо удобнее было бы, так что это довольно важная составляющая, а вот в 3-й части территории побольше и там, как мне кажется вид от 3-го лица был бы в самый раз
эммм, а ты походу вообще не читал мой коммент, я не писал, что мне сложно, я писал, что статичная камера прибавляет сложности, т.к. врагов не видно заранее и поэтому её нельзя убирать, т.к. игра станет слишком легкой.И что что ты мелким шкетом её проходил, я когда мелкий был contra 4 на денди проходил, а решил попробовать пол года назад, еле прошёл первые уровни, и если ты попробуешь поиграть в тот же самый BLOOD сейчас, на уровне сложности выше среднего, то ты поймешь, что игра довольно сложная, и если ты не будешь кидаться оскорблениями, а объективно посмотришь на вещи, то можно увидеть, что во многих старых играх есть много неудобных вещей, как например в том же самом фоллауте переключение между режимом ходьбы и взаимодействия или постоянное клацание на кнопку, чтобы вызвать меню навыков
Не спи на удобной кровати, спи на камнях. Не сиди в теплой квартире, сиди на улице. Не ешь вкусную еду, ешь говно.
Все комментарии