PlayStation оказалась победительницей «Чёрной пятницы» среди консолей, считают аналитики
«Чёрная пятница», один из важнейших дней для торговых сетей всей планеты, осталась позади, а значит, можно подвести кое-какие итоги. Этим и занялось аналитическое агентство InfoScout, которое изучило спрос на консоли в самый жаркий период продаж.
Как уверяют эксперты, они обработали примерно 150 000 американских платёжных квитанций во время «Чёрной пятницы» и Дня благодарения. Результаты таковы: 48% потребителей помоложе (от 18 до 35 лет) предпочли PlayStation, 32% — Xbox, а 19% остались верны
Nintendo (конкретные поколения консолей не называются). В обычные дни доли производителей выглядят иначе: 40% у
Sony, 39% у
Microsoft и 20% у отцов Марио. Как видите, PlayStation отхватила дополнительные 8%, а Xbox, напротив, упала на 7%. Соотношение
Nintendo просело, но почти не поменялось.
А вот у старшего поколения геймеров (от 36 до 55 лет) распределение другое, более ровное: в «Чёрную пятницу» 37% выбрали Xbox, 33% — PlayStation, 30% — Nintendo. В обычный дни доли составляют 35%, 30% и 34% соответственно.
Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy больше всего денег за указанный период принёс комплект PlayStation 4 на 500 гигабайт вместе с коллекцией
Uncharted (и это считая все другие товары, а не только консоли).
Игры никому не нужны, нужно ощущение «элиты»