PlayStation оказалась победительницей «Чёрной пятницы» среди консолей, считают аналитики

Геннадий Воробьев 30 ноября 2015 12:38 20
«Чёрная пятница», один из важнейших дней для торговых сетей всей планеты, осталась позади, а значит, можно подвести кое-какие итоги. Этим и занялось аналитическое агентство InfoScout, которое изучило спрос на консоли в самый жаркий период продаж.

Как уверяют эксперты, они обработали примерно 150 000 американских платёжных квитанций во время «Чёрной пятницы» и Дня благодарения. Результаты таковы: 48% потребителей помоложе (от 18 до 35 лет) предпочли PlayStation, 32% — Xbox, а 19% остались верны Nintendo (конкретные поколения консолей не называются). В обычные дни доли производителей выглядят иначе: 40% у Sony, 39% у Microsoft и 20% у отцов Марио. Как видите, PlayStation отхватила дополнительные 8%, а Xbox, напротив, упала на 7%. Соотношение Nintendo просело, но почти не поменялось.

А вот у старшего поколения геймеров (от 36 до 55 лет) распределение другое, более ровное: в «Чёрную пятницу» 37% выбрали Xbox, 33% — PlayStation, 30% — Nintendo. В обычный дни доли составляют 35%, 30% и 34% соответственно.
Кроме того, по данным InfoScout, в магазинах Best Buy больше всего денег за указанный период принёс комплект PlayStation 4 на 500 гигабайт вместе с коллекцией Uncharted (и это считая все другие товары, а не только консоли).

Другие новости

Комментарии

MS пора научиться у Сони, вкладывать деньги не в продукт, а в маркетологов
Игры никому не нужны, нужно ощущение «элиты»
Плюсую. Сам плюнул на Sony и перебрался на Иксбокс. В будущем поколении уже не буду покупать PS. Единственное, что жалко пропускать — игру Кватик Дрим, но держать консоль только из-за них, это извините. Сони скатилась.
Вот цена в официальном магазине http://www.sc-store.ru/playstation-4/ ))) Ещё дороже.
Ну это неудивительно, она даже в США почти всегда лидировала, где по идее Xbox должен быть народной платформой.
Что наоборот? Я что сказал что у МС нормальная была маркетинговая компания? Метрика нужно было сжечь, испоганил старт.

Как раз нужно как Сони обещать и вкладывать деньги не в игры и расширения функционала типа той же обратной совместимости, а в маркетинг, создавая имидж «элитной консоли», как показало текущее поколение миф что для успеха нужны хорошие эксклюзивы развеян.
Причем тут TV TV TV не понятно, могли бы сразу приплести еще и «постоянный онлайн» чего уж там…
Все комментарии