Дата релиза, новый персонаж и другие подробности о Street Fighter V

Геннадий Воробьев 28 октября 2015 10:30 6
На конференции Sony Computer Entertainment выступала и другая японская корпорация — Capcom. На Paris Games Week компания привезла Street Fighter V, а также объявила нового бойца для файтинга, дату выхода и поведала, что будет ждать игру после релиза.

Очередным героем в списке персонажей оказался «индийский Мистер Фантастик» Далсим. По устоявшейся традиции Capcom посвятила бойцу отдельный трейлер и показала с ним несколько красочных скриншотов.

https://youtu.be/Syn4MfYnwjI

А теперь самое важное: Street Fighter V появится на прилавках 16 февраля 2016-го. Однако поддерживать файтинг Capcom намеревается как минимум год: до начала 2017-го разработчики добавят в игру шестерых персонажей, благодаря чему общий список разрастётся до 22 персон. Новичков позволят покупать за Fight Money, о которых мы слышали раньше. Только не думайте, что эта валюта — банальное желание вытрясти из вас лишнюю копейку через микротранзакции. Японцы снова подчёркивают, что «боевые деньги» без проблем зарабатываются в самой Street Fighter V, достаточно регулярно играть и добиваться каких-то успехов (например, выполняя ежедневные задания).

Другие новости

Комментарии

https://www.youtube.com/watch?v=J-1UqXM8VOw
Оба, видимо за Осаму Бин Ладена будем играть.
Выглядит Далсим довольно интересно, даже лучше чем в SF4, прям такой грозный мужик с бородой, плюющийся огнем и растягивающий конечности, но всё равно я не думаю что мне понравится за него играть, ибо в SF4 он слишком медленный был, и если эту его медленность тут исправят то возможно я пересмотрю своё мнение о данном персонаже :)
ну не знаю, в SF2 толк от него был, ибо там он был не такой медленный. В SFA3 тоже самое, он там не такой медленный был, а вот в SF4 его сделали медленным, что мне не особо нравится. Да и смысл тогда от его растягивания конечностей если он будет медленным ?, ведь пока сделаешь удар то тебе таких штук 20 сделают, с 35 % урона или больше.
Не исправят, это фича. Нужно контролить дистанцию же, толку от растягиваний в противном случае?
Все комментарии