Июнь оказался прибыльным, особенно для Bethesda
Исследовательская компания
SuperData проанализировала финансовые успехи индустрии в прошлом месяце и заметила, что июнь довольно благотворно сказался на кошельках производителей цифровых товаров. Особенно это касается
Bethesda Softworks.
Как вы помните, четыре недели назад разработчики анонсировали, по сути, бесплатную мобильную
Fallout Shelter, которая, по подсчётам
SuperData, всего за две недели принесла своим создателям 5.1 миллиона долларов США. И это при том, что игра пока вышла исключительно для устройств на базе iOS!
В целом же доходы мобильного сектора в июне 2015-го года достигли отметки в 367 миллионов долларов, то есть увеличились на 4% по сравнению с прошлым месяцем и на 20%, если сравнивать с прошлым годом.
Ещё одна хорошая новость для
Bethesda: с момента релиза в начале июня консольная версия
The Elder Scrolls Online от
ZeniMax Online разошлась в количестве 138 тысяч цифровых копий. По словам аналитиков, продаж как раз хватило для того, чтобы «временно удержать на плаву сокращающийся рынок платных ММО», который подрос на 7% до 50 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом.
Цифровые версии игр для PC и консолей также пользовались в том месяце успехом, который обеспечил девелоперам в совокупности 314 миллионов долларов, что на 30% больше, чем за тот же период 2014-го года.
По данным
SuperData, наиболее популярными в июне на территории США стали
Call of Duty: Advanced Warfare,
Grand Theft Auto 5,
The Elder Scrolls Online,
Batman: Arkham Knight и
Destiny. Тогда как британский топ-5 состоял из
Grand Theft Auto 5,
Call of Duty: Advanced Warfare,
FIFA 15,
The Elder Scrolls Online и
Batman: Arkham Knight.