Июнь оказался прибыльным, особенно для Bethesda

Анастасия Бунчук 16 июля 2015 23:08 28
Исследовательская компания SuperData проанализировала финансовые успехи индустрии в прошлом месяце и заметила, что июнь довольно благотворно сказался на кошельках производителей цифровых товаров. Особенно это касается Bethesda Softworks.

Как вы помните, четыре недели назад разработчики анонсировали, по сути, бесплатную мобильную Fallout Shelter, которая, по подсчётам SuperData, всего за две недели принесла своим создателям 5.1 миллиона долларов США. И это при том, что игра пока вышла исключительно для устройств на базе iOS!

В целом же доходы мобильного сектора в июне 2015-го года достигли отметки в 367 миллионов долларов, то есть увеличились на 4% по сравнению с прошлым месяцем и на 20%, если сравнивать с прошлым годом.

Ещё одна хорошая новость для Bethesda: с момента релиза в начале июня консольная версия The Elder Scrolls Online от ZeniMax Online разошлась в количестве 138 тысяч цифровых копий. По словам аналитиков, продаж как раз хватило для того, чтобы «временно удержать на плаву сокращающийся рынок платных ММО», который подрос на 7% до 50 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом.

Цифровые версии игр для PC и консолей также пользовались в том месяце успехом, который обеспечил девелоперам в совокупности 314 миллионов долларов, что на 30% больше, чем за тот же период 2014-го года.

По данным SuperData, наиболее популярными в июне на территории США стали Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto 5, The Elder Scrolls Online, Batman: Arkham Knight и Destiny. Тогда как британский топ-5 состоял из Grand Theft Auto 5, Call of Duty: Advanced Warfare, FIFA 15, The Elder Scrolls Online и Batman: Arkham Knight.

Другие новости

Комментарии

Ну вообще, двоякие чувства насчет беседки, рад что хорошая компания получила хорошие деньги, но боюсь, что они могут сделать неправильные выводы и уйти в мобильные игрушки наподобии konami.
В том то и дело, что раньше игры делали с душой, а не пытались выкачать из потребителя как можно больше денег. Хочется, чтобы перестали употреблять в пищу эти f2p проекты. Нужен протест. Нам нужны хорошие игры. Помните, как в прошлом веке поступили с игроадаптацией Марсианин? Именно этот толчок нам нужен. Людям не нужны f2p проекты, мы выше них! А издательства думают, что мы беспорядочная жидкая масса с кошельками, но мы в первую очередь люди с достоинством.
В корне с вами не согласен
Поехали паровозом по вашим же пунктам
1)опять же, странная предъява: мобильные игры сейчас только для этого и годятся
Не правда. В эпп сторе и даже выходят отличные мобильные игры. Искать надо. Один из примеров тот же Монумент велли. Имеем те же серияалы от Тейлевцев, которве на том же планше гораздо удобней играть. Я уже не говорю об энтузиастах, которые для моб. Платформ выпускают отличные игры.
2)те же ЕА и юбисофт(в меньшей степени) по поводу и без выпускают эти самые доилки(и по великим сериям) и всем норм — это два.
Ты сравниваешь с худшей кампанией с геями и лесбиянками и ассасинноводов с Бесесда? Мне очень тебя жаль, друже! И да, в моём комменте я хотел выразить жалость, что эти доилки пипл хавает, как вы говорите.
3) не нравится — не покупай никто же не заставляет. а мнение мобильных казуалов о великих сериях никого не интересуют.
Не покупать фритуплейки? Верно? А ты вкурсе, что мобильных казуалов большинство? И если мы не будем держать достояние великих пк и консольных игр в сердцах, то нас просто дубиной огреет эта толпа и поминай как звали.
1) Порты в данном случае исключение, ты прав. Но сам факт, что годные игрушки портируют, это прогресс. Те же порты с консолей на пк делают(уберём тот факт, что архитектура прям одинаковая, вспомним недавнюю историю с бетменом).
Яблочного устройства не имею, но слежу за играми, которые для них разрабатываются. На том же андроиде не только на смекалку игры. Есть неплохое количество классных игр. Очень годных и изобретательных много. Надо смотреть дальше всяких топов. И это не простые головоломочки, а добротные игры.
2) Надо зарубить у себя на носу, что донат и f2p — это зло, чума, опухоль на гейминдустрии. Не надо смотреть на другие кампании, надо быть индивидуальным. Я думал, Бесезда из этого теста, ан нет похоже…
Почему нельзя сделать платную игрушку для мобилок, но без доната. Пусть туда и впихнут свой креатив, а не в доилку.
3)Не только, друг мой, не только. У них так же есть и пк и консоли, но сидят в большинстве своём на моб. устр. Они привыкаю к этим доилкам, они привыкают к простому геймплею, а затем идут на больших братьев(это не то, о чём ты подумал). Как говориться, они вырастут из туалетов и пойдут захватывать мир)))
А там тоже упрощают геймплей. Упрощают до безобразия. Все эти блокбастеры становятся, как press x to win. Хочется больше креатива и адекватной сложности. Не просто болванчики обросли жиром и не пробиваемы, а у них появляются мозги.
Я вот жду, пока они новые типы комнать завезут, дабы можно было самому крафтить оружие и одежду
Все комментарии