No Man's Sky невозможно «заспойлерить»
Одна из главных особенностей
No Man's Sky — её огромный мир, по размерам не уступающий какой-нибудь галактике. Вполне вероятно, что вы никогда не столкнётесь с другими игроками, а планеты, которые вы посетите, больше не обнаружит никто другой.
Таким образом, по мнению разработчика
Шона Мюррея (Sean Murray) из
Hello Games, у каждого человека будут свои неповторимые приключения, которые невозможно «заспойлерить» даже десятками видео: сколько бы роликов вы ни посмотрели, в вашей
No Man's Sky всё окажется совершенно иначе. Зачем тогда нужен мультиплеер, раз уж вселенная в симуляторе настолько громадная, что с живыми геймерами можно и не встретиться? Ответ простой: чтобы сделать ваши открытия более осмысленными и нужными, ведь ими разрешают делиться с остальными странниками.
Кроме того,
Мюррей утверждает, что ни один из трейлеров игры не был постановочным:
«Каждый раз, когда вы видите No Man's Sky, я действительно играю, сижу в наушниках и пытаюсь заснять что-нибудь такое, что хорошо накладывается на музыку. Это самый лучший способ показать вам наше произведение».
Точной даты выхода у
No Man's Sky до сих пор нет, известны только платформы: PlayStation 4 и PC.
Но все равно Битва будет эпичной — кто то явно пододвинится а кто то получит куш