EA считает, что ее игры слишком сложны для понимания
Сегодня ночью на саммите D.I.C.E. в Лас-Вегасе главный креативный директор
Electronic Arts Ричард Гиллеман (Richard Hilleman) во всеуслышание заявил, что игры издательства имеют слишком высокий порог вхождения для новых пользователей, и с этим надо что-то делать.
«На самом деле наши игры слишком сложны для понимания. Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов имеют семьи, просить их, чтобы они тратили столько времени только на изучение управления — это слишком», — заключил
Гиллеман.
В то же время главный дизайнер
Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater), который в это время тоже давал интервью, похоже, не считает, что в сложности освоения игры есть что-то плохое. Более того, в будущем он мечтает видеть больше проектов с развитыми ролевыми системами. «Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня. Еще я думаю, что в будущем игры станут более социальными. Хорошие идеи быстро приживаются».