Создатели The Witcher 3 думают над новым уровнем сложности

Анастасия Бунчук 28 января 2015 18:22 62
Пока нельзя утверждать наверняка, но вполне может так случиться, что в The Witcher 3: Wild Hunt появится уровень сложности, который заставит вас внимательнее следить за жизнью вашего героя или героини (вы же помните, что игровым будет не только Геральт, но и Цири?).

Дело в том, что CD Projekt RED подумывает ввести в игру «Безумие» (Insanity) — так называется режим, при котором все сохранения автоматически удаляются, стоит персонажу хоть раз погибнуть. По крайней мере, так сказали разработчики в беседе с фанатами во время понедельничного Twitch-стрима.

Там же создатели The Witcher 3: Wild Hunt пояснили, каким образом решения, принятые пользователями в предыдущей RPG, скажутся на мире грядущей. Судя по комментариям CD Projekt RED, в самом начале игры вам встретится персонаж, который будет перечислять ваши прошлые подвиги (Лютик?), а у вас будет возможность подтвердить или опровергнуть озвученную информацию.

Наконец, поляки затронули алхимическую систему. Теперь ведьмаку необходимо будет всего лишь единожды выучить рецепт эликсира, чтобы пользоваться им на протяжении всей игры. Единственное, придется пополнять его запасы при помощи медитации или алкогольных вливаний. Только не думайте, что все будет легко и просто. Во-первых, ингредиенты для снадобий будет сложнее отыскать. А во-вторых, медитировать получится лишь там, где вы собственнолично сможете развести огонь, но никак не в чужом доме у очага, например.

Другие новости

Комментарии

Антипруф
Это только антипруф. Ничего большего.
Но раз уж ты начал: ты мог задолбаться с конкретно этой ачивкой, поэтому решил схитрить активировав её САМ, чтобы не мучаться.
Это только антипруф. Ничего большего.
К сожалению, не тоже самое. Подобные эффекты были, но были они, довольно безобидны, а я предлагаю смерть Ведьмаку, если тот до ближайшего госпиталя не доползет.

Но подобное потребовало бы тотального ребаланса, а значит кучи времени и сил, которых у поляков нет.
ну вот о том и речь, дело не в зельях, а в хардкоре, во второй части лютый хардкор, на средней сложности почти дарк соулс, а уж режим где валят почти что с одного удара, это ад
Главное чтобы из-за этой сложности игру еще раз не перенесли :D
Все комментарии