Открытая «бета» Battlefield: Hardline будет по-настоящему открытой

Анастасия Бунчук 14 января 2015 21:47 41
EA и Visceral Games, как и обещали, поделились подробностями, касающимися второго бета-тестирования Battlefield: Hardline.

Конкретных дат разработчики, правда, пока не назвали, зато гарантировали, что опробовать геймплей удастся пользователям всех заявленных платформ без исключения. Это и PC, и PlayStation 3, и PlayStation 4, и Xbox 360, и Xbox One.

В рамках тестирования Battlefield: Hardline геймерам будут доступны две карты и два режима. Судя по всему, это будут Hotwire, сконцентрированный на скоростных погонях, и «классический» Conquest, рассчитанный на 64 человека. Также участники ОБТ абсолютно свободны заценить всевозможные классы и гаджеты.

Кстати, обратите внимание, что Visceral Games намеренно не стала устанавливать предел максимального развития в «бете» Battlefield: Hardline. А все потому, что, как говорит генеральный директор студии Стив Папутсис (Steve Papoutsis), создатели шутера хотят, чтобы вы играли в бета-версию «до изнеможения». Типа это должно помочь обеспечить максимально стабильный запуск 17 марта.

Другие новости

Комментарии

Об одной подробности они умолчали: специально для русских поднимем цены от 2 до 2,5к
… а что это за батл такой без военых действий, без войны,
это же какая то срамота, бандитские разборки, грабёж банков...,
ну так и назовите её пэйдэй под любым номером, или ещё как там,
нид фо спид не называют же тону хавском езды на роликах,
чушь какая то а не хардлайн, я эту серию просто пропускаю,
да и многие поступят так же, не назвали же вач догс названием известнейшей игрули ГТА…
К слову, качество и наполнение игры тоже растёт. Если раньше батла затягивала на 1000 часов и поддерживалась год, теперь поддерживается 2 года, да и наполнения больше, тоже самое и про Dragon Age и прочие игры издателя. Да, время вырастает, в основном, за счёт унылого дрочева, но многие игроки готовы заплатить, пусть даже и 2500 рублей за одну игру на ПК, если она займёт их хотя бы часов на 40-50. То бишь на месяц игры вечером после работы.
Это особенно отрадно и идёт в пику ещё недавно модному явлению делать игры короче. Разработчики, блин, догадались расценить игру, как сервис и подавать как бесконечное явление, типа: заплати 2500, мы тебе арендуем игру года на 2, далее вроде работать будет, но не обещаем, а сейчас задроть сколько хошь, в плане совсем, без предела.
Да, это не моё мнение, это факт. Мне нравятся короткие инди с низкой ценой, если уже речь пошла об этом.
я тоже жду BATTLEFIELD: HARDLINE думаю будет харошим и нормальним )))
Все комментарии