Скоро узнаем детали второй «беты» Battlefield: Hardline

Анастасия Бунчук 9 января 2015 17:34 60
Как известно, прошлым летом Battlefield: Hardline уже подвергалась открытому бета-тестированию. Однако это было так давно, что все наверняка успели подзабыть, что из себя представляет бандитско-полицейский спин-офф знаменитой франшизы. Не говоря уже о том, что за семь месяцев можно такого наворотить с геймплеем!

А вот наворотила Visceral Games или нет, по-видимому, узнаем довольно скоро. В новом еженедельном блоге, предваряющем весенний релиз шутера, разработчики обещают рассказывать о производственном статусе проекта, а также делиться всякой «закадровой» информацией.

Более того, в первом же эпизоде, стартующем на следующей неделе, создатели Battlefield: Hardline намереваются поведать о подробностях неминуемого второго бета-теста. Уже сейчас генеральный директор студии Стив Папутсис (Steve Papoutsis) уверяет, мол, благодаря переносу премьеры на 17 марта и отзывам пользователей с прошлой «беты», игра претерпела значительные изменения. А вот какие именно, рассказывать он не собирается, так как верит в народную мудрость, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Другие новости

Комментарии

Hardline веселая штука, конечно, только вот оптимизация там ужасная. DICE вообще имеют невероятную способность поганить оптимизацию в своих играх, казалось бы исправляя проблемы. На моей 560-ой летняя «бета» работала отвратительно. Фризила, подвисала и чихала как только могла на любых настройках, а снижать разрешение чтобы видеть перед собой миллиард лесенок и мыло — не комильфо.

Жаль. Жаль, что разработчики так хреново оптимизируют свои продукты. После того как запустил на своем компе Ground Zeroes полностью убедился в том, что разработчики тупо ленятся оптимизировать код и выдают его как есть, лишь бы на титанах и GTX X80-X90 работало. Эта игра работает в разрешении 1080p на Ультра на видеокарте среднего сегмента 2011 года со средним показателем 40 FPS и лишь в тяжелых сценах фреймрейт проседает до 26-28 кадров!!! Карта, by the way, убитая — перегревается и сбрасывает частоты постоянно.

При этом всякие прошлогодние и позапрошлогодние Ассассины, Вольфенштейны(в принципе терпимо, но движок все же убог), Фар Краи, Бэттлфилды, Метро, Вотч Догсы и Томб Райдеры частенько не могут держать стабильный фреймрейт при том, что выглядят на порядок хуже вышеприведенного GZ. Когда видишь такую оптимизацию, как в GZ прям жаба душит отдавать 400 баксов за новую видюху =(
Про два часа я утрировал конечно. Но пляски с настройками, особенно если у тебя карточка 2011 года, это целый обряд.
Недавно Far Cry 4 установил. Система у меня i5 4670, 8gb, gtx 660. При первом запуске включил вертикальную синхронизацию и выставил пресет графических настроек «очень высоко»(это не максимум). Порадовался 60-ти fps в заставке и огорчился 16-ти кадрам за столом с Пэйганом. Полез в подробные настройки. С методами самозатенения, сглаживания и разнообразием деревьев возникли вопросы. Пошел гуглить. Почитал. Понял, что лучше пресет «высоко» поставить. Это соответствует графону на консолях. Но fps все равно скачет от 30 до 60 в зависимости от того, куда смотрю. Бесит. Полез в настройки с целью найти галочку ограничения fps. Обнаружил, что ограничить его можно в настройках верт. синхронизации, выставив режим «разреженный». Збс, fps не скачет, но управляется все с ощутимой задержкой. Поигрался с тройной буферизацией и словил эффект плацебо. Какое-то время поиграл и понял, что стрелять неприятно. Вернул обычный режим синхронизации. В итоге после описанных действий стим мне показал, что я проиграл уже 53 минуты. Графон как на консолях, но fps иногда резко до 60 поднимается, что нервирует. Лучше бы на плойке взял на распродаже. Первое впечатление не испортил бы.
Сомневаюсь, что я один такой «слоу», учитывая, сколько различных форумов и руководств в инете по настройке и лечению игр.
Ты прав. У тебя нет слов, чтобы внятно донести свою мысль. Вроде много написал, а читается «азаза))) нуб».
Посмотрел в dns, что только мои проц, видео и память в сумме стоят ~33000. Это без учета остальных комплектующих. Допустим, весь системный блок сейчас стоит ~40000. На 15 тысяч дороже ps4, а разницы-то и нет.
По два часа настройки при первом запуске подгонять. «Каааайф».
Все комментарии