В Dragon Age: Inquisition болтовни должно быть много

Анастасия Бунчук 27 ноября 2014 17:47 53
Вы уже не первый день бродите по прекрасному миру Dragon Age: Inquisition, а ваши спутники ведут себя так, словно воды в рот набрали, крайне редко перекидываясь репликами между собой? Что ж, поздравляем, в вашей копии завелся вредный баг.

Общение между персонажами, шутливые подколы в сторону друг друга давно считаются неотъемлемой частью серии Dragon Age. Однако для некоторых пользователей Inquisition стала, к сожалению, исключением из этого правила.

Сперва народ, ясное дело, решил, что, может, компания такая подобралась — неразговорчивая. Но из всяческих стримов и роликов на YouTube стало очевидно, что другим игрокам повезло намного больше — их Блэкволл, Варрик, Вивиен и прочие не молчат часами, а откалывают какой-нибудь комментарий чуть ли не каждые десять минут.

В итоге сотни недоумевающих геймеров предположили, что виной всему может быть какой-то хитрый баг, и обратились за помощью к разработчикам. Судя по официальным форумам BioWare и EA, создатели Dragon Age: Inquisition отнеслись к проблеме со всей серьезностью. Теперь вот девелоперы просят пострадавших, отыгравших по 60 часов и больше, поделиться с ними save-файлами, чтобы разобраться, как заставить спутников их Инквизитора стать поразговорчивее.

Другие новости

Комментарии

А кто мешает перепройти игру когда выйдут все патчи? Да и случайные диалоги напарников, это лишь приятное дополнение к игре, не более того.
Вот что-что, а концовка как раз-таки получилась какой-то… никакой. Совсем. Вместо эпичного финала было ощущение, что меня просто пырнули ножом в живот и заставили смотреть на весёлые рожи соратников. Словно последние 50 часов ничего и не было. В общем… хоть и единственное, но очень сильное разочарование в игре.
Дориан это тот петушара с усиками?
Я до него еще не дошел.
Кстат разрабы возможно они всетаки пропатчили что то.
Вчера вечером Варик и Солас начали очень много трепатся.
Вот на протяжении всей игры было несколько очень даже годных сюжетных поворотов. Взять, к примеру, событие в Убежище (до Скайхолда), как всё круто было сделано. Казалось бы, уже игра подходит к концу, а это было лишь начало. И какое! Но вот финал получился совсем не того уровня. Он действительно слишком простой: «зло побеждено, все счастливы».: с
Все комментарии