Ubisoft уверяет, что не занижала разрешение AC: Unity на PS4

Глеб Ермаков 7 октября 2014 15:08 52
Вчерашнее заявление старшего продюсера Assassin's Creed: Unity о том, что авторы решили сделать версии игры для Xbox One и PlayStation 4 одинаковыми в плане технических возможностей, дабы избежать споров, было воспринято поклонниками в штыки. Когда речь заходит о разрешение и fps в мультиплатформенных играх, некстген-консоль Sony зачастую оказывается впереди своего главного конкурента. Вооружившись этим фактом, любители форумных срачей жарких дискуссий быстро смекнули, что разработчики намеренно ухудшили графику в PS4-версии, дабы она ничем не превосходила версию для Xbox One, и отправились разжигать «холиворы».

Почуяв, что дело пахнет керосином, Ubisoft оперативно выступила с официальным заявлением, в котором попыталась убедить общественность, что слова старшего продюсера Винсента Понтбрайанда (Vincent Pontbriand) поняли превратно. И тут компания начинает вновь противоречить самой себе, утверждая, что обе версии Unity изначально затачивались под режим 900p/30 FPS. Все это очень странно звучит, если учесть, что еще в июне речь шла о 1080p/60 FPS в финальных версиях игры.

Другие новости

Комментарии

Бедные пк-геймеры, в петиции играют.
Почему из за этих биллибоев должны страдать мы, владельцы ps4?
По твоему если не мусолить тему отсутствия горячей воды в кране жильцы этого не заметят?
Вот просто тысячу раз прав))) Ненавижу просто уже эти все ссаные циферки 1080, 720, 4K, 60FPS, 30FPS, бесит как только увижу))
Ты правда с радостью готов дважды платить за одно и тоже, при этом делая свой вклад в торможении индустрии?
Все комментарии