Нетрадиционная ориентация в RPG — это естественно, считает BioWare
Представляя
Dragon Age: Inquisition на gamescom 2014, продюсер
BioWare Кэмерон Ли (Cameron Lee) прямым текстом заявил, что во всех RPG пользователи непременно должны иметь выбор в том, что касается расы, пола и сексуальной ориентации персонажа. И вообще, девелопер недоумевает, почему же однополая любовь в играх до сих пор вызывает такое большое количество споров. Это в двадцать первом-то веке!
Ли убежден, что суть ролевых игр как раз и состоит в том, чтобы реализовывать фантазии геймеров. Потом понятно же, что фантазии у всех разные, а значит, глупо навязывать одного определенного героя, и уж тем более заставлять всех и каждого играть за белого мужчину. В погоне за предоставлением как можно более широкого выбора
BioWare даже предлагает самостоятельно решить, каким голосом будет разговаривать ваш Инквизитор.
Так зачем же вводить нелепые ограничения на пол персонажа и указывать, кого ему можно любить, а кого нет? Особенно если учесть, что с технической точки зрения прогресс уже давно позволил воплощать в RPG самые разнообразные фантазии, напоминает продюсер
Dragon Age: Inquisition, по-видимому, вспоминая
скандал с отсутствием женщин в рядах ассасинов из
Assassin’s Creed: Unity и нелепые отмазки
Ubisoft.
И все равно
BioWare пока остается одной из редких компаний, которые позволяют своим пользователям не стесняться в самовыражении и дают им играть, например, за сильную героиню, предпочитающую общество женщин, а не мужчин.
А потому что:
нормальной ориентацией
Гомосексуальность — настолько же нормально, насколько и гетеро.
Жаль только быдло вроде вас не понимает.