Десятка самых востребованных исправлений в мультиплеере Battlefield: Hardline
На ошибках не учатся только дураки, а в студии
Visceral Games явно работают смышленые люди. Мы так решили, потому что по окончании бета-тестирования
Battlefield: Hardline, которое прошло в июне на PC и PlayStation 4, они внимательно отнеслись ко всем замечаниям тестеров и проделали большую работу над ошибками. На сайте Battlefield Blog опубликован список десяти наиболее критичных исправлений, которые были или будут внесены в код игры в ближайшее время.
1. Уменьшение периодичности взрывовМногие тестеры отмечали, что в разборке копов и уголовников присутствовало чрезмерное количество взрывов, от которых закладывало уши. Вызваны они были слишком частым использованием тяжелых видов вооружения вроде гранат и базук. Авторы проблему признали и решили немного подкорректировать баланс, уменьшив частоту использования взрывного оружия.
2. Перебалансировка и переименование класса «Механик»Бойцы данной специализации не только не разучились мастерски выводить из строя транспортные средства, но и стали демонстрировать повышенную эффективность во многих других ситуациях. Также команда подумывает о смене названия класса и призывает пользователей высказывать свои предложения
в комментариях.
3. Переработка пользовательского интерфейсаРазработчики пытаются как можно сильнее удалиться от стилистики интерфейса
Battlefield 4, дабы в будущем больше ни у кого не повернулся язык назвать их творение раздутым аддоном к четвертой части. Также ожидается, что вместе с этим повысится его функциональность и наглядность.
4. Переработка экрана кастомизацииПосле окончания бета-теста у
Visceral зародилась множество светлых идей, как сделать меню настройки оружия и снаряжения более отзывчивым и удобным. Можете не сомневаться — команда не поступится возможностью воплотить их в жизнь, за что игроки скажут ей большое человеческое спасибо!
5. Углубление игрового мира и усиление его интерактивностиДевелоперы пытаются привнести на поля сражений
Battlefield: Hardline побольше приятных мелочей — и главное! — сделать их максимально интерактивными. Поэтому смело ищите различные двери, радио, шкафчики с оружием и многое другое. Только перед этим убедитесь, что ваш зад не светится в оптическом прицеле винтовки противника.
6. Увеличение длительности раундовМногим подопытным, принявшим участие в тестировании, показалось, что противостояния между синдикатом и стражами закона слишком уж скоротечны. Только войдешь во вкус и поймаешь ритм, как вся бойня накрывается занавесом. Разработчики на эту жалобу тоже откликнулись и уже придумали, как продлить удовольствие ненасытным киллерам. Они предприняли какую-то хитрость, чтобы растянуть время одного раунда в режимах Heist и Blood Money.
7. Увеличение «запаса здоровья» транспортных средствПоступало множество недовольных возгласов в отношении прочности автомобилей — мол, ну не может качественно собранный седан превратиться в смертельную ловушку для четырех человек, если в него разрядить все одну обойму из AKM. Авторы спорить не стали и заодно подняли запас прочности у фургонов.
8. Улучшение системы звуковой сигнализацииВо многих режимах разные звуки могут служить сигналами, предупреждениями о приближающейся опасности. Работы по улучшению детализации звуковой картины на различных локациях непрерывно ведутся, и, можете быть уверены, к релизу игры распознавать местоположение неприятеля по сигналам окружающей среды станет гораздо проще.
9. Аптечки и ящики с боеприпасами больше не помешают реанимации павшего бойцаИзвестны случаи, когда в «бете»
Hardline разбросанные аптечки и боксы с амуницией затрудняли оказание неотложной помощи тяжело раненным бойцам, загораживая линию обзора игрока, выступающего в роли полевого доктора. Отныне такого безобразия больше не будет!
10. Улучшение механики допросовИзменения коснулись электрошоковой пушки T62 CEW и механики допросов. Раньше после проведения допроса противники отображались на всей карте, теперь же они будут видны лишь в определенном радиусе вокруг их расколовшегося кореша, но при этом будут еще и «подсвечиваться», как если бы их пометил ваш союзник.
Поступало множество недовольных возгласов в отношении прочности автомобилей — мол, ну не может качественно собранный седан превратиться в смертельную ловушку для четырех человек, если в него разрядить все одну обойму из AKM. Авторы спорить не стали и заодно подняли запас прочности у фургонов. Я вот подчеркнул там, мне кажется вы не дописали слово или я чего-то не понимаю? :\