Гейм-директор PayDay 2 уходит в совсем инди

Анастасия Бунчук 14 июля 2014 20:32 20
Некогда ведущий дизайнер Battlefield 3 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), однажды уже сбежавший от многолюдной DICE к более скромной Starbreeze Studios, опять считает, что ему слишком много платят и его игры приносят слишком большую прибыль. Поэтому девелопер предпочел покинуть Overkill Software, на благо которой протрудился два года, и организовать в Стокгольме собственную независимую студию, состоящую всего из четырех человек.

Неудовлетворенный разработчик клятвенно уверяет, мол, никогда в жизни больше не возьмется за проект класс ААА. Ну, или хотя бы за тот, чьи продажи также взлетят до небес, как и в случае с ААА (привет, PayDay 2!). Теперь Голдфарб искренне мечтает открыть для себя такой жанр, который он лично сумел бы «перевернуть». И сделать это гейм-дизайнер сможет исключительно на собственных условиях, а не «как до этого».

Судя по признанию самого игродела, после длительного сидения на одном месте он начинает чувствовать себя некомфортно, окружающие люди начинают его раздражать, и это, соответственно, выливается в конфликты. В итоге Голдфарб пришел к выводу, что чем меньше людей под боком, тем лучше.

В данный момент эдакий шведский Колобок интересуется ролевыми играми, однако ни в коем разе не желает следовать за ныне популярными трендами вроде мультиплееров в жанре MOBA, драм в комикс-стиле или аркад с пиксельной графикой.

Другие новости

Комментарии

Творить и кормить семью — разные вещи. К сожалению!
У них есть деньги, замечательный композитор(с самыми разными жанрами музыки), один из самых интересных разработчиков(Алмир слушает сообщество, создает стримы, слушает идеи), есть сериал(который выходит редко, но он реально клевый).Но нееет ему не нравится.Странный он человек, но это его решение.Надеюсь его дальнейшая судьба сложится в лучшую сторону и мы правда увидим хороший проект.
было бы забавно))
Я серьёзно! Они выпустили PayDay, который был их дебютным проектом и оказался вполне удачным, а затем PayDay2, которая на две головы превосходит оригинал и оказалась и вовсе изумительной. Вот и интересно — а окажется ли их следующая игра такая успешная и что будет это вообще.
Смотря в какое русло направить творчество. Не всегда инди приносят мало заработка.
Все комментарии