Гейм-директор PayDay 2 уходит в совсем инди
Некогда ведущий дизайнер
Battlefield 3 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb), однажды уже сбежавший от многолюдной
DICE к более скромной
Starbreeze Studios, опять считает, что ему слишком много платят и его игры приносят слишком большую прибыль. Поэтому девелопер предпочел покинуть
Overkill Software, на благо которой протрудился два года, и организовать в Стокгольме собственную независимую студию, состоящую всего из четырех человек.
Неудовлетворенный разработчик клятвенно уверяет, мол, никогда в жизни больше не возьмется за проект класс ААА. Ну, или хотя бы за тот, чьи продажи также взлетят до небес, как и в случае с ААА (привет,
PayDay 2!). Теперь
Голдфарб искренне мечтает открыть для себя такой жанр, который он лично сумел бы «перевернуть». И сделать это гейм-дизайнер сможет исключительно на собственных условиях, а не «как до этого».
Судя по признанию самого игродела, после длительного сидения на одном месте он начинает чувствовать себя некомфортно, окружающие люди начинают его раздражать, и это, соответственно, выливается в конфликты. В итоге
Голдфарб пришел к выводу, что чем меньше людей под боком, тем лучше.
В данный момент эдакий шведский Колобок интересуется ролевыми играми, однако ни в коем разе не желает следовать за ныне популярными трендами вроде мультиплееров в жанре MOBA, драм в комикс-стиле или аркад с пиксельной графикой.