Crytek считает, что Xbox One и PS4 нужно больше памяти
Сколько разработчикам оперативной памяти ни дай — им все равно будет мало. Казалось бы, Xbox One и PlayStation 4 имеют достаточный объем памяти на 8 Гб, и большинство команд до поры до времени это вполне устраивало. Однако
Crytek, чьи игры традиционно предъявляют повышенные требования к железу, уже начинает высказывать свое недовольство.
Менеджер по развитию бизнеса компании
Шон Трейси (Sean Tracy) в интервью GamingBolt посетовал на то, что в будущем обе консоли, которые по сути своей являются достаточно мощными, не смогут до конца раскрыть свой потенциал из-за скромного объема оперативной памяти. К тому же он заметил, что по гамбургскому пересчету девелоперы получают в свое распоряжение гораздо меньше 8 «гигов» — не забываем, что часть памяти отводится под системные нужды.
Впрочем,
Трейси вовсе не призывает делать из этого трагедию. Мол, со временем разработчики научатся использовать железо новых консолей с большей эффективностью, и ограниченный запас ОЗУ уже не будет казаться такой большой проблемой. К тому же он считает, что Xbox One и PS4 хоть и не совершили столь же огромного технологического скачка, как их предшественницы, обе системы обладают мощными ЦП от
AMD, которые здорово продвинулись вперед в плане «интеграции и возможностей».