The Elder Scrolls Online меняется из-за мнения игроков
До официального релиза
The Elder Scrolls Online осталось меньше месяца, потому
Bethesda и
Zenimax Online Studios времени зря не теряют, а активно прислушиваются к мнению пользователей, которые в данный момент осваивают мультиплеер в рамках бета-тестирования. Но что особенно приятно, девелоперы не только слушают, но и вносят в игру соответствующие изменения.
По словам геймдиректора
TESO Мэтта Фирора (Matt Firor), бета-версией ММО уже заинтересовались пять миллионов человек. Они-то и помогают разработчикам доводить различные элементы проекта до ума.
К примеру, многие геймеры пожаловались на чувство ограниченности, которое возникает на первых этапах игры. Оно и понятно — все более или менее интересные опции оказываются в вашем распоряжении лишь после десятого уровня. На что
Фирор отвечает, мол,
Zenimax не хочет прям с порога сбивать новичков с толку. Мол, по-хорошему, их нужно сперва подготовить, а потом уже отправлять навстречу более опасным приключениям.
И все-таки оставить без внимания комментарии реальных пользователей команда, разумеется, не могла и внесла кое-какие поправки в первые часы
The Elder Scrolls Online. В итоге сразу после обучения игрок будет попадать прямиком в родной город избранного им альянса.
Нетронутой не осталась и система боя. Ранее неигровые персонажи с враждебной стороны не представляли особой угрозы. Теперь же мимо них так просто не пройти, предупреждает геймдиректор
TESO.
Наконец
Bethesda делает все возможное, чтобы с самых первых дней релиза в каждом уголке планеты игроки смогли насладиться долгожданной
The Elder Scrolls Online без каких-либо задержек и торможения. И для этого, если верить
Фирору, разработчики планируют подключить европейский центр обработки данных, который существенно поможет американскому.