Создатели Spec Ops: The Line взялись за фритуплейный шутер
Судя по крупицам информации, которой нас снабжают рекрутинговые интернет-ресурсы, немецкая студия
Yager решила все-таки прекратить «отдыхать от военных шутеров», несмотря на
заверения в обратном от управляющего директора студии
Тимо Ульмана (Timo Ullmann) еще в апреле этого года.
На основе размещенных в Сети вакансий можно сделать вывод, что в данный момент создатели
Spec Ops: The Line подыскивают разного рода специалистов по разработке мультиплеера, «опытного художника по спецэффектам для фритуплейного проекта», а также дизайнеров, знакомых с прорисовкой боевой техники, оружия, брони и прочего военного снаряжения.
В общем, несмотря на желание придумать что-то оригинальное типа
Dishonored, немецкие девелоперы, похоже, все-таки осознали, что браться нужно не за то, что модно и популярно, а за то, что лучше всего получается. К тому же есть шанс, что на этот раз выйдет очень даже приличный многопользовательский фритуплейный шутер на военную тематику. Как-никак, именно
Yager — первая независимая студия в Европе, взявшаяся ваять на движке нового поколения Unreal Engine 4.
А вот вам заодно и свежий видеоролик, демонстрирующий возможности этого чудо-движка на деле.
http://www.youtube.com/watch?v=fQmu337dIA4