Никакой игрозасухи на Xbox One, обещает Microsoft
Не так давно
Фил Спенсер (Phil Spencer), один из боссов
Microsoft Studios, изучил все запланированные на ближайшее будущее релизы для Xbox One как собственного, так и стороннего производства и спешит порадовать иксбоксеров отличной новостью: на этот раз пострелизного простоя в играх точно не будет, как это случилось после запуска Xbox 360.
Конечно, в первую очередь
Microsoft надеется на творения «домашних» студий вроде
Lionhead и
Rare, однако нельзя не заметить, что основной ударной силой зимой—весной будущего года в первую очередь станут такие долгожданные — не побоимся этого слова — хиты, как
Titanfall от
Respawn Entertainment,
Watch_Dogs от
Ubisoft и
Destiny от
Bungie.
Думая о той далекой осени 2005-го года,
Спенсер с содроганием вспоминает, как тогда не было столь мощных франшиз, которые могли бы хоть как-то разнообразить линейку Xbox 360 в период с декабря по май. Конечно, там маячила «парочка японских игр», и все же было ясно, что
Microsoft совсем не подготовилась к первой половине года, последовавшей за релизом новой консоли.
Теперь же корпорация усвоила этот урок, и, если верить
Спенсеру, на протяжении следующих 18—24 месяцев пользователей Xbox One ждет неиссякаемый поток новинок. К примеру, из серии
Halo, намекнул Фил. Тут же вспомнил он и об интригующем сплаве игры и сериала
Quantum Break.
По словам представителя
Microsoft, проект получается на славу. И вполне вероятно, что еще до конца этого года
Remedy разродится приличным видеороликом, демонстрирующим геймплей сей неведомой зверушки, предположил
Спенсер.
Ну и словечко. С дефекацией ассоциируется, серы всякие.