Electronic Arts больше не заинтересована в офлайне
В ходе минувшей выставки gamescom корреспонденты Engadget подкатили к главному операционному директору
Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore) и задали ему парочку насущных вопросов. В частности, речь в интервью зашла о политике компании в отношении офлайновых игр. Как выяснилось,
EA придерживается весьма радикальных взглядов: она в них больше не заинтересована.
Здесь важно понимать, что под этим утверждением отнюдь не подразумевается полный отказ от одиночного режима: в шутерах или RPG по-прежнему будут присутствовать сюжетные кампании; просто отныне издательство будет всюду пихать различные многопользовательские функции. Это не страшно: речь может идти о таких ненавязчивых вещах, как списки лидеров, достижения, статистические таблицы и прочее.
А вот что действительно настораживает — в каждом своем большом блокбастере
EA намеревается реализовывать какие-то фритуплей-опции. Наверняка эта тенденция не обойдет стороной серии
Star Wars,
Battlefield,
Dragon Age,
Mass Effect,
Command & Conquer,
Madden и
The Sims. Чувствуем, не к добру все это…