Разработчики Dragon Age: Inquisition не боятся конкуренции с The Witcher 3
На выходных в Австралии прошел фестиваль PAX Australia, куда занесло команду разработчиков
Dragon Age: Inquisition в составе продюсера
Камерона Ли (Cameron Lee), сценариста
Патрика Уикеса (Patrick Weekes), комьюнити-менеджера
Криса Пристли (Chris Priestly) и ведущего редактора
Карин Уик (Karin Week). Команда рассказала об игре и ответила на вопросы, а сайт Gamespot Australia это записал на видео и
выложил. Весь час с лишним.
Мы, разумеется, вам всего не переведем, но отдельные достойные любопытства моменты озвучим. Например, очень важным для многих является вопрос использования сохранений предыдущей части, чтобы принятые там решения и сделанные выборы не пропали втуне. Особенно в свете появления новых консольных платформ, перенос на которые старых сохранений — наверняка не самое простое дело.
Разработчики на это заявили, что они всенепременно хотят реализовать влияние принятых в предыдущих частях решений на события
Inquisition. И реализуют. Даже на новых консолях, так как их (разработчиков) принцип — дать пользователям всех платформ равные возможности. Правда, ничего конкретного больше не сказали.
Поэтому нам кажется, что импорта сейвов на некстгене не будет — предыдущий опыт будет учтен как-нибудь иначе. При помощи анкеты или какого-нибудь интерактивного комикса. Ибо на новые консоли и в самом деле вряд ли возможно перенести старые сохраненки… Да и много ли тех, кто прошел
Dragon Age 2 до конца?
Что касается событий игры, то они почти никак не будут связаны с событиями предыдущих частей. Безусловно, те истории повлияют на мир
Dragon Age и оставят какие-то следы. В виде книг или чего еще. Однако никакого прямого влияния и тем более продолжения старых сюжетных линий ждать не стоит. Потому что серия
Dragon Age не об отдельных людях, а о мире.
Ну и поинтересовались у разработчиков, не боятся ли они конкуренции со стороны
The Witcher 3, которая тоже выйдет в будущем году. На что те заявили, что ничуть. Потому что, по их мнению, конкуренция между играми разных девелоперов — это глупость. Они, например, всем сердцем желают выхода как можно большего количества хороших RPG. Чтобы получать от них удовольствие и перенимать чужой передовой опыт.
Конкурировать же их игра будет исключительно с предыдущими своими частями. Именно их она должна уделать по качеству. И команда
Inquisition не сомневается, что у нее есть все шансы превзойти предшественниц. Так как отношение к разработке очень серьезное, выход игры специально был перенесен на год, чтобы дать девелоперам больше времени. Поэтому народ может не сомневаться, что «копипасты» одних и тех же локаций не будет.