Игра Mad Max никак не связана с новым фильмом Миллера
В своей
новости об анонсе
Mad Max на Е3 мы заодно пересказали приблизительную историю разработки игры
Avalanche Studios — что все началось еще в 2008-м, и главным тогда был бывший ведущий разработчик
God of War 2 и нынешний креативный директор
Crystal Dynamics Кори Барлог (Cory Barlog).
Однако,
согласно боссу
Avalanche Кристоферу Сандбергу (Christofer Sundberg), эта история неверна. Потому что упоминающаяся в ней
Mad Max — совсем не та
Mad Max, над которой сейчас работает студия. Что касается
Барлога, то Крис не может сказать, чем тот занимался до 2010-го года, когда устроился в
Avalanche, однако у них он никакого отношения к данному проекту не имел.
Вообще,
Mad Max прошла приличный путь к своей нынешней концепции. Продемонстрированный на Е3 проект разрабатывается примерно полтора года, однако первые идеи появились еще на полгода раньше. И игра никак не связана с киношкой, которую сейчас снимает
Джордж Миллер (George Miller). Ее мир уникален и отделен от мира голливудского блокбастера.