Electronic Arts опять в плюсе

Electronic Arts подсчитала доходы за прошедший финансовый год, вычла из них расходы и… нет, не прослезилась, а осталась более или менее довольна полученным результатом. Хоть продажи по сравнению с предыдущим годом и снизились (с 4.14 миллиарда до 3.8 миллиарда долларов), однако чистая прибыль выросла — с 76 миллионов до 98 миллионов долларов. А прибыль — это главное.

Из ударников капиталистического труда отчет особенно выделил SimCity. Несмотря на жуткий старт и регулярную ругань в адрес игры, ее тираж составил 1.6 миллиона штук. Что превзошло ожидания «электроников». Продолжили удачные выступления и главные фавориты издательства — Battlefield 3 и FIFA 13. Первая уже набрала 3.5 миллиона премиальных подписчиков, а вторая достигла тиража в 14.5 миллиона копий.

Были, впрочем, и неудачи. Например, президент EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) признался, что запуск SimCity вылился в один большой фейл и пообещал больше такого не допускать. А Dead Space 3 и Crysis 3 не добрались до запланированных продажных рубежей. Хотя отчет и не привел конкретных цифр.

В целом можно констатировать, что ЕА начала стабильно приносить прибыль. И главная заслуга в этом — бывшего босса компании Джона Ричителло (John Riccitiello). Ибо это затеянная им структурная перестройка сейчас дает результаты. И за что, спрашивается, уволили человека?

Другие новости

Комментарии

Почему просто народу не собрать и не подожжешь «Братьев близнецов» Mail.ru и EA?
О спасибо. Давно искал.
У меня подозрения на Кейси Хадсона.
Да. Но факт остается фактом.
Ибо все до батлы 2 и B:BC были очень даже хороши. Но потом они съехали в конвейер.

1. батла 2. Было что-то новым и отличалось от котика тем что предлагалось 10м на 10м а не 1м на 1м.

2. B:BC самая лучшая игра из этой серии. Ибо там было проработано все.
Миссии были хоть и коридорные но у метя было всегда как мин. 3 выбора пути и обстоятельств из-за них.
-Юмор, отдельный разговор. Был просто потрясающе проработан (не как сейчас, ЕА думат если вставить мат, то это юмор. Хотя школоло фапают на это.)
— Детальная история, каждый персонаж имел свой уникальных характер мог чему-то радовать или на оборот. Так же было полное описание истории.
— Много новеведений, как и в мульте так и в одиночке.

А сейчас ЕА может предложить графон + красивый трелер про героев и все. Сразу же все ололол это так круто, ониж там просто крутые олоол новый двиг ололол новая разрушаемость (пиздоболят) и так далее. Так что как и все что сейчас делает ЕА, это просто наживается на дегенератов (пример как паблики в контаче).
Все комментарии