Platinum Games продается на двоечку
Еще один японский девелопер
признал недостаточность одного лишь японского рынка для приличного существования приличной студии. Президент весьма популярного девелоперства
Platinum Games Татсуя Минами (Tatsuya Minami) очень высокого мнения о сотрудниках своей компании и не очень — о продажах ее продукции.
Если уровень мастерства и креативности сотрудников он оценивает на пятерку, то продажи — на тройку. Или даже на двойку.
Platinum Games росла и развивалась будучи частью внутреннего рынка, однако теперь они думают о глобальном успехе. Но для этого надо продавать больше игр.
До сих пор наиболее успешным проектом студии была
Bayonetta. Но даже она не смогла достичь запланированных цифр.
Минами-сан винит за это маркетологов, которые неправильно продвигали на рынок главную героиню и в результате не выполнили стоящих перед ними задач.
Что касается будущего, то
Минами и его компания собираются всерьез поработать над тем, чтобы начать больше нравиться международным пользователям. Вышедшая в феврале
Metal Gear Rising: Revengeance должна побить результаты
Bayonetta, но это только первый шаг.
Вторым будет
Bayonetta 2, хотя она и является эксклюзивом для Wii U. Третьим — аркада
The Wonderful 101, которая тоже Wii U-эксклюзив. Но это чистое совпадение, так как
Platinum Games собирается работать для самых разных платформ и издателей… Ага, собирается, да никак не соберется.