Dark Souls 2 станет прямее и понятнее
Пока немногое известно о только что
анонсированной Dark Souls 2, но ситуация скоро изменится. Одним из первых раскрыть ее собирается журнал Edge, в ближайшем номере которого будет интервью с новыми директорами игры
Томохиро Шибуя и
Юи Танимура (Tomohiro Shibuya и Yui Tanimura), пришедшими на смену отцу серии
Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
Точное содержание интервью еще неизвестно, но в его
превью журнал привел намеренье
Шибуя сделать сиквел более прямым и понятным в сравнении с предшественницами. Мол, такой у него характер, что он предпочитает прямоту кривизне. И этот характер не может не сказаться на его творчестве.
Влияние девелоперских характеров на их игры — это, конечно, здорово. Однако что если характер игры не очень совпадает с характерами ее разработчиков? Ведь у
Dark Souls есть достаточно приличная толпа поклонников, которая в числе прочего полагает, что всякие недомолвки и загадочность происходящих событий являются такой же фирменной чертой серии, как и ее сложность.
Не испортят ли отношения новые девелоперы со старыми фанатами? Фиг знает. Хотя у них вряд ли есть выход —
Namco Bandai наверняка поставила им задачу сделать
Dark Souls 2 ближе к простому игровому народу. Которому неочевидности хуже, чем кошка мышке.
P.S.Вот прям вижу, как Костя каждый раз, заходя на главную, морщится…