Dark Souls не станет легче
Недавняя
новость о том, что директор
Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) опечален излишней сложностью своей игры и собирается сделать ее проще, наделала шума среди поклонников хардкора. Народ тоже опечалился, но совсем не тем, чем Хидетака, — людям стало обидно за представителей своего биологического вида, неспособных справиться даже с пустяковыми трудностями и провоцирующих девелоперов на потакание.
Однако теперь выясняется, что все вышеперечисленные обиды не стоили и выеденного яйца, потому что стали следствием банальной ошибки переводчика. Точнее, Миядзаки действительно грустно, что его игру не все принимают именно из-за ее чрезмерной сложности. Но изменять своим принципам он не собирается, а хочет придумать что-то такое, чтобы народ все равно играл, даже несмотря на сложность.
Разработчик считает, что если сложность отпугивает людей от игры, то, значит, игра недостаточно интересная. Именно на этот момент делает упор специальное заявление
Namco Bandai. Мол, всем свойственно ошибаться, однако данная ошибка кардинально исказила точку зрения директора. Ничего он облегчать не собирается, так что легкого режима можно не ждать…
Впрочем, обвиненный в ошибке переводчик ошибку не признал и считает, что в оригинале речь шла именно об облегчении геймплея. Но раз уж издательство выпустило специальное заявление на сей счет, то можно предположить, что, даже если ошибки и не было, Миядзаки-сан включил «дамаг контроль» и на всякий случай решил успокоить своих поклонников.