Антонов объяснил, почему ушел из Valve
До сих пор
Виктор Антонов не говорил, почему он покинул
Valve — компанию, из которой практически не уходят. Однако мастерам развязывать языки с сайта Eurogamer удалось хорошо выполнить свою работу. Поэтому вот нам точный ответ на данный вопрос из последних уст.
Виктор покинул
Valve в тот момент, когда понял, что они не собираются продолжать разрабатывать эпические
Half-Life. Он пришел туда специально ради
Half-Life 2. Но когда она превратилась в эпизоды, интерес
Антонова к проекту пропал. Ибо он работает не ради компаний, а ради игр. И то, что сейчас делает
Arkane (
Dishonored), ему больше по душе.
Однако раз он работает ради игр, а не компаний, то если вдруг
Valve позовет его риcовать
Half-Life 3, вернется ли Виктор назад? Вопрос интересный. Сегодня он работает в
Bethesda, и его уход был бы затруднителен. Но все же… Нет, не ушел бы!.. Ага, так мы и поверили. Хотя где она, эта
Half-Life 3. И будет ли вообще.
Как можно называть каких-то BioWare, которые из весомого сделали только Mass Effect и Dragon Age, «гигантом игровой индустрии», в то время как есть Blizzard, сделавшие Warcraft 1-3, World of Warcraft, Diablo 1-3 и, например, Ubisoft, у которых Prince of Persia, Assassin's Creed и серия Splinter Cell как и другие игры Тома Клэнси?
Сравнивая BioWare с такими компаниями у меня лично появляется вопрос «Кто такие BioWare?»…