Одним из самых запоминающихся эпизодов пресс-конференции Sony стала демонстрация игры BEYOND: Two Souls от Quantic Dream, разработчика Heavy Rain и Fahrenheit.
Главная героиня BEYOND — девушка Джоди Холмс (Jodie Holmes), внешность и голос которой подарила актриса Эллен Пейдж (Ellen Page). В течение 15 лет игрокам предстоит наблюдать за ее непростой жизнью. BEYOND покажет, что находится там, за гранью смерти. Джоди, однако, девушка непростая — ее способности далеки от ординарных. Кроме того, она общается с кем-то невидимым, кого зовут Иван. И скрывается от спецназа.
Показанный ролик вызвал бурю эмоций у публики. Оно и понятно, игра выглядит просто потрясающе — лицевая анимация и режиссура шагнули далеко вперед по сравнению с Heavy Rain.
Да, с самого начала. Я вообще не об этом. Если подумать, почему игроки удивляются, восторгаются, как их круто обвели вокруг пальца? Просто в игре играть за убийцу того не подозревая — это вау новшество. Если тебе до 14 лет, еще какое новшество. Сюжет звезд с неба не хватает, что бы люди не говорили. Все это уже было в кино, и далеко не самом хорошем. А в стране где люди читали Достоевского в школе, странно послушать мысли Шелби и не решить что эта игра с сюжетом из фильмов класса B. И это внимание к мелочам? Чушь. В общем подходит неокрепшему уму.
Учитывая что в играх мы обычно исполняем задачу не спрашивая, без мотивации (Bioshock), думать много не приходится. Вот геймеры и удивляются «мощным» интригам и «невероятным» хитросплетениям.
Мой совет — почитай умные книги и посмотри умное кино.