Тим Суини рассчитал графический предел

Вольдемар Сидоров 12 февраля 2012 20:04 61
Главный технолог Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) разглядел предел совершенствования графических технологий. Причем невооруженным глазом. А это, по его мнению, означает, что ждать осталось недолго, и уже современное поколение геймеров увидит, как сказка становится былью. В буквальном смысле.

На конференции DICE Тим выступил с докладом «Технологии и игры в ближайшие двадцать лет», где рассудил следующим образом: человеческий глаз — это такая камера, которая работает с максимальным разрешением 8000 на 4000 пикселей и может различать смену кадров с частотой до 72 fps.

Далее он подсчитал, что для выдачи картинки такого качества потребуется увеличить современные графические мощности примерно в 2000 раз. И все. Далее развитие графики потеряет смысл, потому что человеческое зрение будет не в состоянии за ним усмотреть.

Но достигнутый предел, разумеется, не будет означать смерть интерактивных развлечений. Наоборот, игры будут жить-поживать и добра наживать, развитие мобильных технологий добавит им социальности, всякие «кинекты» и аналогичные технологии сделают их еще интерактивнее, и вообще, будущее безоблачно и прекрасно… Ага, а если вдруг конец света?

Другие новости

Комментарии

Ну и правильно… Еще стоит в игры «25 кадр» добавить, ну или «73 FPS» :). Возможно это у Тима Суини 72fps и 8000x4000, а у меня, может 3000fps и дохренилионxдохренелион: О Вобщем, говорит он верно…
Моник 8000х4000 у меня не влезет на стол, а так заебца.

А то что мозг подключать во сне это ебанатство. Вы так свихнетесь нахуй.
Прочитай цитату. Там куча грубых ошибок.
А вообще знаки препинания(которые у автора лишь в виде: присутствует) надо не лениться ставить.
То есть нужно всего 11 лет?
Разрешение 8000 на 4000-это, конечно, круто, но у меня вопрос-нафига? 1600 на 1200 меня вполне устраивает. А остальное-удел пряморуких художников и 3D-моделлеров.
Все комментарии