Симулятор спецназа Ready or Not должен стартовать в ноябре этого года
В мае 2017-го студия VOID Interactive показала дебютный трейлер Ready or Not — тактического шутера про операции элитного спецназа. К сожалению, разработчики не слишком говорливы: последнее обновление в официальном блоге датировано июлем 2017-го, а последняя запись в «Твиттере» — октябрём 2017-го. Так что новую информацию об игре приходится искать днём с огнём.
Автор французского сайта No Frag пишет, что ему удалось связаться с VOID Interactive и узнать, как дела у Ready or Not. Разработчики рассказывают, что производство идёт гладко, а недавно стартовало внутреннее альфа-тестирование. Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница», мимоходом засветившийся в дебютном трейлере.
Девелоперы собираются сделать в Ready or Not соревновательный мультиплеер, хотя об одиночном режиме тоже не забудут. VOID Interactive подчёркивает, что не стесняется черпать вдохновение из реальных новостей и событий. В данный момент студия записывает озвучку и заканчивает большинство анимаций с захватом движения.
Как добавляет No Frag, VOID Interactive собирается провести закрытое бета-тестирование перед релизом. Предзаказы Ready or Not должны открыть в июне или в июле, а запуск игры намечен на ноябрь 2018-го. Скорее всего, этот самый запуск произойдёт в рамках раннего доступа Steam.
Напомним, что Ready or Not обещает быть весьма дотошной: у пуль будут рикошеты и пробивная сила, перемещениями персонажа позволят тонко управлять, попадания в разные части тела по-разному влияют на геймплей, двери можно открывать несколькими способами и так далее. В качестве маленького примера игровой проработанности — скачущий оптический прицел.
Лучшие комментарии
ночной клуб «Анальная лестница»
Когда над названием локации в игре думали больше, и проявили больше старания и таланта, чем в написании большинства сценариев к ААА-играм ^^)))
А ещё если под этот гибко танцующий прицел вставить весёлую музыку, то получится весьма забавно :D
А вот внимание к массовой аудитории обычно так сглаживает углы, что о самобытности и разумном хардкоре можно забыть. Не-не-не-не-не, спасибо, но я буду всем геймерским богам молиться, чтоб разрабы пилили тихонько то, что собирались.
Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница»
И направление их звучит весьма любопытно.
Лично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории.
Для массовой аудитории игр хватает. А вот для любителей старой радуги и свата на рынке нет ничего, поэтому пущай угарают полностью и по тактике и по реализму.
Это твой личный эгоистичный шкурный интерес.
Не знал я, что пониёбы у нас воровской сленг употребляют.
А мне хочется, чтобы молодая амбициозная студия не закрылась следом за своим проектом, созданным для полутора любителей сверхреализма в играх.
Ну это, друже, твой «личный эгоистичный шкурный интерес», ибо игр для масс навалом и играть в еще одну такую же никто не будет. И как показывают армы со сквадами, инсургенсиями и рэд оркестрами — аудитория «любителей сверхреализма» куда больше чем полтора человека и студии в этой нише более чем себе процветают
скачущий оптический прицел,
а коллиматорный. Оптические не скачут, в то время как реалистично реализовать электронные прицелы с «гуляющей» за направлением ствола меткой не могут даже крупнобюджетные игры вроде R6S и BF4
Лично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории. Ну и какие нибудь фишки помимо реализма не помешали бы, чтобы толкаться на полке мультиплеерных шутеров.
Настолько достаточно, что вы их покидаете и оставляете пустовать.
Мы их покидаем? Как по мне это довольно неплохие цифры. Что насчет игр, что хотели найти массовую аудиторию и выйти за счет трендов?
LawBreakers — 12 игроков в день.
Battleborn — у, целых 55.
Держись Overwatch они прямо у тебя за спиной.
Вот, что бывает когда ты выпускаешь очередной шутан на пересатурированый рынок. Оказуаленный RoN не выдержит конкуренции с сиджем, не говоря о CSGo и будет забыт как никому не нужный кусок кода. Если конечно он не будет интересен энтузиастам, в таком случае стабильный онлайн игре обеспечен, как и обеспечена прибыль для разработчиков. Те же создатели Insurgency в удовольствие фанатам пилят вторую часть, не смотря на то, что ты назвал игру «покинутой и пустой». Видимо рынку виднее чем тебе.
соревновательный мультиплеер
А вот здесь я немного испугался. Как показал поначалу такой аутентично-тактический Сидж, соревновательность с реализмом не имеют компромиссов. RoN уже преподнесла себя, как СВАТ или старая Радуга, с планированием и гражданскими. Нельзя ей лезть в огород Дерадуградаловики.