take my money!
Искренне желаю успеха разрабам с такими взглядами на разработку.
Искренне желаю успеха разрабам с такими взглядами на разработку.
После десяти лет работы с ААА-проектами студия Ninja Theory, за плечами которой остались Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, решила отказаться от издателей и разработать новую игру независимо, сохранив при этом все стандарты качества. Так и появилась на свет ААА-инди Hellblade: Senua’s Sacrifice. Благодаря сотрудничеству с GOG.com Максим Солодилов слетал в гости к разработчикам, плотно ознакомился с предрелизной версией игры и всячески расспросил ниндзя о проекте, который стремится видоизменить видеоигровую индустрию.
«В игре нет коллекционных вещей, здесь нечего исследовать...», очень важно понять что за игру ты запускаешь, чтобы потом не было массы претензий к разработчикам.«В игре нет коллекционных вещей, здесь нечего исследовать...», очень важно понять что за игру ты запускаешь, чтобы потом не было массы претензий к разработчикам.
Детальный визуальный анализ френологии и морщин на лице?
Хороших среднего размера сингловых игр сейчас практически нет.